О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пластун-Авиа" проделало большую работу перед закупкой самолетов в Приморье - Виталий Юшин

Директор предприятия рассказал о развитии малой авиации в регионе, закупленных для края самолетах и вертолетах и ремонте аэропортов и взлетно-посадочных полос

Директор предприятия рассказал о развитии малой авиации в регионе, закупленных для края самолетах и вертолетах и ремонте аэропортов и взлетно-посадочных полос.

"Пластун-Авиа" проделало большую работу перед закупкой самолетов в Приморье. Специалисты по поручению Губернатора Владимира Миклушевского проверили состояние и пригодность существующей аэропортовой инфраструктуры к приему нового типа воздушных судов, проанализировали общую длину взлетно-посадочных полос, состояние их покрытия. О развитии малой авиации в регионе, закупленных для края самолетах и вертолетах и ремонте аэропортов и взлетно-посадочных полос рассказал директор КГУАП "Пластун Авиа" Виталий Юшин в ходе онлайн-конференции на сайте администрации Приморского края, сообщает РИА PrimaMedia.

- Какую роль исполняет "Пластун-Авиа" в схеме закупки и передачи самолетов Twin Otter 400 российским эксплуатантам?

- В данной схеме КГУАП "Пластун-Авиа" занимает ведущую роль в развитии внутрикраевых авиаперевозок, начиная от закупки воздушных судов. Также наши задачи - определение компаний-эксплуатантов и контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием судов.

Мы провели большую работу, предшествующую закупке техники. Проверили состояние и пригодность существующей аэропортовой инфраструктуры к приему нового типа воздушных судов, проанализировали общую длину взлетно-посадочных полос, состояние их покрытия.

Исходя из состояния и характеристик посадочных площадок было подготовлено техническое задание для покупки самолетов, способных производить взлет и посадку на существующих площадках.

- Будет ли "Пластун-Авиа" каким-либо образом участвовать в эксплуатации и обслуживании приобретенных этих воздушных судов? Будет ли компания создавать собственные мощности по техобслуживанию Twin Otter 400?

- В непосредственной эксплуатации закупаемых воздушных судов "Пластун-Авиа" принимать участия не будет, но выбор эксплуатанта и дальнейшая с ним работа в части технического обслуживания будет проходить под контролем предприятия и департамента промышленности и транспорта Приморского края.

Что касается создания собственных технических мощностей по обслуживанию воздушных судов, то в перспективе такая задача есть. Но на данном этапе необходимо запустить данный проект в работу, "обкатать" его, посмотреть, как работает, провести анализ и потом принимать решение.

- Как в Приморье будут обслуживать купленные самолеты?

- Будет проведена публичная процедура по выбору организации, которая займется техническим обслуживанием наших самолетов. Мы заинтересованы, чтобы эти работы выполняли специалисты, имеющие для этого необходимый навык, опыт, соответствующие свидетельства и сертификаты. Это будет одним из основных требований в техническом задании по выбору исполнителя данного вида работ.

- Каковы планы по модернизации аэропортов и взлетно-посадочных полос в Приморье?

- В этом году для местных авиалиний будет работать 13 взлетно-посадочных площадок. Позднее их станет 22. Со следующего года начнется работа по ремонту служебно-пассажирского здания в поселке Кавалерово, необходимые средства заложены в бюджет края. Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский поставил задачу - сделать в Кавалерово современное здание, удобное для пассажиров, и мы ее выполним.

В следующем году так же планируется закупка необходимой техники, способной поддерживать посадочные площадки в рабочем состоянии. Ведется работа по подготовке проектно-сметной документации на строительство типовых служебно-пассажирских зданий в других населенных пунктов края.

- Вернемся к самолетам. В какие населенные пункты будут летать приобретенные DHC?

- В этом году планируются полеты в Кавалерово, Пластун и Терней. Со следующего года помимо всех северных поселков, куда летал вертолет МИ-8, (Амгу, Светлая, Самарга, Единка и другие) планируется развитие авиамаршрутов в Хасанский, Ханкайский, Ольгинский, Лазовский районы, Дальнереченск, Арсеньев.

- Когда самолеты начнут летать в северные районы Приморья?

- Уже в этом году новые самолеты свяжут авиамаршрутами 11 населенных пунктах Приморского края, в 2015 году это число увеличится вдвое. При этом цены на билеты за счет дотации из краевого бюджета останутся доступными для людей.

На первом этапе в 2014 году планируется выполнение рейсов в 11 населенных пунктов: Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнегорск, Амгу, Максимовка, Усть-Соболевка, Светлая, Самарга, Агзу, Единка. На втором этапе в 2015 году планируется увеличить количество населенных пунктов вдвое: рейсы будут выполняться уже в Ольгу, Краскино, Дальнереченск, Лазо, Пограничный, Арсеньев, Преображение, Спасск-Дальний, Камень-Рыболов, Восток и Находку.

- Какова стоимость билетов на перелеты?

- Цена билетов для жителей края при этом останется весьма демократичной. Например, из Тернея в Светлое перелет будет стоить 803 рублей. Затраты на перелет из Владивостока до Кавалерово и Пластуна составят 1,2 тысячи рублей и 990 рублей соответственно.

Стоимость перелета на короткие промежутки обойдется приморцу до нескольких сотен рублей. Например, полет на отрезке Максимовка - Усть-Соболевка  будет стоить всего 110 рублей.

Кроме того, цены на внутрикраевые перелеты остаются доступными для местного населения за счет дотаций из краевого бюджета. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского их принято увеличить почти в пять раз - с 80 до 345 млн рублей.

- По каким маршрутам запустят новые самолеты?

-С января 2015 года новые самолеты ДНС-6 один раз в неделю будут летать по следующим направлениям:
Терней - Амгу - Максимовка - Усть-Соболевка - Светлая - Усть-Соболевка - Максимовка - Амгу - Терней;
Терней - Амгу - Единка - Самарга - Агзу - Самарга - Единка - Амгу - Терней;
Терней - Амгу - Светлая - Единка - Самарга - Единка - Светлая - Усть-Соболевка -Максимовка - Амгу - Терней;
Терней - Амгу - Единка - Самарга - Агзу - Самарга - Единка - Амгу - Терней;
Владивосток - Дальнегорск - Терней - Дальнегорск - Владивосток.

С января 2015 года по маршруту Владивосток - Пластун - Терней - Пластун - Владивосток рейсы будут выполняться два раза в неделю.

С июня 2015 года запустят самолеты по маршрутам Владивосток - Дальнереченск - Восток-2 - Дальнереченск - Владивосток и Владивосток - Арсеньев - Кавалерово - Арсеньев - Владивосток.

С сентября будущего года внутренняя авиация выполнит полеты по направлениям: Владивосток - Лазо - Ольга - Лазо - Владивосток; Владивосток - Краскино - Владивосток; Владивосток - Пограничный - Владивосток.

С сентября следующего года из Владивостока в Находку и обратно самолеты будут летать пять раз в неделю.

- Кроме самолетов в Приморье уже приобретены два вертолета. Когда они поступят в край?

- По условиям договора поставки вертолеты должны прибыть в середине декабря.

- Почему были выбраны именно вертолеты Bell? В чем их преимущество?

Согласно техническому заданию, вертолеты имеют возможность размещения в салоне пяти пассажиров либо одного пациента на носилках и не менее двух сопровождающих его врачей скорой помощи. Мощность двигателей вертолетов - не менее 670 лошадиных сил, а максимальный взлетный вес - до 2,9 тысячи кг. Дальность полета - не менее 600 км, диапазон температур наружного воздуха от -40С до +50С.

Для выполнения посадки на неподготовленные площадки вертолеты оборудованы шасси полозкового типа. Также они оснащены оборудованием для перевозки больных на носилках.

- Когда вертолеты начнут выполнять санитарные рейсы в Приморье?

- Мы планируем, что полеты санитарных рейсов на Bell начнутся уже в начале 2015 года. У санитарных вертолетов в Приморье будет две точки базирования: поселок Кавалерово закроет северную часть Приморья, а Владивосток - южную. Делается это для того, чтобы каждый охватывал максимальную территорию, а один из вертолетов мог добраться в пределах часа до места назначения в любой точке края....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка