О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Сети появились сайты-клоны нового лоукостера "Победа"

Едва "Аэрофлот" назвал свой новый лоукостер "Победа", как в Интернете начали появляться сайты-клоны, которые можно с легкостью перепутать с официальным сайтом бюджетного перевозчика

Едва "Аэрофлот" назвал свой новый лоукостер "Победа", как в Интернете начали появляться сайты-клоны, которые можно с легкостью перепутать с официальным сайтом бюджетного перевозчика. Все они предлагают услуги по бронированию авиабилетов и были зарегистрированы в последние три дня

"Добро пожаловать на официальный сайт Авиа Победа!" - приветствует посетителя сайт avia-pobeda.com. О том, что на самом деле портал не является официальным сайтом лоукостера "Аэрофлота", пользователь может узнать, только если обратит внимание на мелкие буквы в разделе с выходными данными: "сайт avia-pobeda.com не является официальным сайтом ООО "Бюджетный перевозчик" и ОАО "Аэрофлот", - пишут его создатели.

Еще один портал - pobeda-aero.name - честно предупреждает посетителя, что он сможет купить билеты на рейсы "Победы" только в том случае, если авиакомпания "предоставит возможность для продажи билетов на их рейсы сторонним сайтам".

Услуги по продаже билетов предлагают еще два сайта - pobedalet.com и loukoster-pobeda.ru.

По данным Российского НИИ развития общественных сетей, все перечисленные сайты были зарегистрированы в последние три дня.

Сейчас "билеты на рейсы лоукостера можно купить только тремя способами: либо на официальном сайте pobeda.aero, либо через call-центр, либо в агентских аэропортовых кассах", - рассказал РБК официальный представитель бюджетного перевозчика Максим Фетисов. До старта продаж билетов на рейсы "Победы" осталось меньше суток, первый рейс лоукостер выполнит 17 ноября в Волгоград.

Авиакомпания "Победа" - преемник первого лоукостера "Аэрофлота", компании "Добролет", которая была вынуждена остановить полеты из-за европейских санкций. Летом этого года перед стартом продаж на рейсы "Добролета" в Интернете также появились сайты, мимикрирующие под официальный сайт лоукостера. В результате "Аэрофлот" и "Добролет" подали в суд на владельцев нескольких доменных имен за "неправомерное использование бренда "Добролет", говорил представитель лоукостера. Один из исков компании удалось выиграть - с администратора сайта dobrolet.name Арбитражный суд Санкт-Петербурга постановил взыскать 50 тысяч рублей. В исковом заявлении содержалось требование о взыскании 1 млн рублей компенсации.

Новый лоукостер "Аэрофлота" появился 16 сентября 2014 года. Тогда было учреждено ООО "Бюджетный перевозчик". Возглавил его генеральный директор первого лоукост-проекта "Аэрофлота" "Добролет" Андрей Калмыков. Ранее сообщалось, что "Бюджетный перевозчик" будет летать в девять российских городов: Москву, Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Белгород, Тюмень и Сургут. "Бюджетный перевозчик" - это юридическое лицо, на которое зарегистрирован новый перевозчик. "Победа" же станет рекламным брендом лоукостера.

Базовая стоимость перелета в любом направлении определена в 999 руб., что сопоставимо с ценами на первые рейсы "Добролета". Если пассажир будет покупать авиабилет на сайте или через колл-центр, ему придется доплатить 2%. Дополнительная плата будет взиматься и за другие услуги. Так, за выбор места в салоне придется доплатить от 149 до 1199 руб., а за провоз дополнительного багажа от 999 до 3199 руб.

Сайты-клоны эксплуатируют ажиотаж вокруг лоукостера "Аэрофлота", в случае с его предшественниками - Sky Express и "Авиановой" (прекратили свою деятельность в 2012 году) таких случаев не наблюдалось. Бывший генеральный директор первого в России лоукостера Sky Express Марина Букалова говорит, что при запуске авиакомпании в 2006 году она с такой проблемой не сталкивалась. "До объявления старта продаж мы всячески старались по максимуму зарегистрировать все названия и интернет имена", - сказала она РБК....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка