О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские авиакомпании запустили 10 программ лояльности

В России существует 10 программ лояльности для часто летающих пассажиров, реализованных российскими авиакомпаниями

Как отмечается в новом исследовании РБК.research "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014", по состоянию на сентябрь 2014 года в России существует 10 программ лояльности для часто летающих пассажиров, реализованных российскими авиакомпаниями. Самая популярная программа лояльности по числу участников - у "Аэрофлота": в конце июня 2012 года был зарегистрирован трехмиллионный участник. Авиакомпания "S7" отмечает, что с момента запуска "S7 Приоритет" в программе зарегистрировались более 350 000 участников, было начислено более 1 млрд миль и оформлено более 5000 премиальных билетов. При этом "Аэрофлот" и "S7" являются членами мировых авиационных альянсов - SkyTeam и OneWorld соответственно, что выгодно выделяет их на фоне конкурентов: их клиенты могут аккумулировать мили и за счет полетов авиакомпаниями-партнерами.

В целом же российские компании в плане развития программ лояльности проигрывают западным конкурентам. Отечественные компании не открыты для своих потребителей, которым не очень понятно, сколько нужно накопить и что реально можно за это получить. Поэтому зарубежные авиакомпании завоевывают клиентов и в нашей стране. Например, к Miles & More - крупнейшей и наиболее популярной западной программе лояльности в РФ и СНГ - уже примкнули более 400 000 клиентов из России, что сопоставимо с "S7"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК.Исследования рынков». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка