Агентство "АвиаПорт"
6 ноября 2014, 12:09
Эксперты поднимают вопросы управления качеством услуг в аэропортах
Агентство "АвиаПорт" в сотрудничестве с Международной Ассоциацией Аэропортов в ноябре 2014 года новое запускает исследование
Цель работы - собрать объективную информацию о подходах к управлению качеством услуг в российских аэропортах. Исследование будет проводиться методами анкетирования и экспертного интервьюирования менеджмента аэропортов. Полученные данные будут обобщены сотрудниками "АвиаПорт" и представлены всем участникам исследования и отраслевой общественности.
"Перед Агентством стоит задача систематизировать информацию о том, какая работа по управлению качеством услуг для пассажиров проводится в настоящее время в российских аэропортах. Мы из первых рук узнаем, как аэропорты обеспечивают должный уровень качества предоставляемых пассажирам услуг, какие требования ставят перед персоналом и с какими ежедневными сложностями они сталкиваются. Полученные данные вполне могут коррелировать с результатами, которые мы получаем в ходе собственных инфраструктурных исследований, и мы надеемся подтвердить причинно-следственную связь между состоянием уровня управления качеством услуг и удовлетворенностью авиапассажиров", - объясняет глава Аналитической службы Агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
Ассоциация планирует использовать результаты исследования для разработки отраслевого стандарта качества услуг для авиапассажиров.
"На настоящий момент в отрасли нет единого стандарта. Многие аэропорты используют собственные, корпоративные стандарты. И наша задача как Ассоциации - обобщить передовой опыт, совместно с участниками рынка и экспертами выработать общие положения, чтобы в дальнейшем использовать результаты исследования в разработке отраслевого стандарта качества услуг авиапассажирам. Особенно важно это будет для международных аэропортов. Без первоначального сбора информации и анализа текущего состояния это не представляется возможным", - отмечает исполнительный директор Ассоциации Геннадий Чернов.
Напомним, что в мае 2014 года между организациями было подписано соглашение о стратегическом партнерстве. "АвиаПорт" получил статус "Отраслевой экспертный партнер" Ассоциации. Исследование станет первым совместным проектом партнеров.
"АвиаПорт" - информационно-аналитическое агентство, специализирующееся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли.
Приоритетными направлениями деятельности Агентства являются сегменты аэропортовой инфраструктуры, региональной авиации и авиационного производства.
Ключевым проектом "АвиаПорт" является рейтинг аэропортов, который строится на результатах исследования качества оказываемых аэропортами услуг для пассажиров, авиакомпаний и других контрагентов.
Международная Ассоциация Аэропортов объединяет семь как крупных, так и небольших региональных аэропортов. Основное усилие в деятельности Администрации МАА направлено на взаимодействие с авиационными государственными регуляторами отрасли гражданской авиации, а также Государственной Думой Федерального Собрания РФ в целях развития и защиты интересов российских аэропортов. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2025
"Победа" возобновляет рейсы в Чебоксары из Внуково
Апрель 17, 2025
Строительная готовность аэродромной инфраструктуры в аэропорту Грозный составляет более 50%
Апрель 17, 2025
Стартовал финальный этап строительства здания аварийно-спасательной службы в аэропорту Братска
Апрель 17, 2025
Utair будет выполнять полеты по 29 маршрутам из Внуково