АК "ЮТэйр"
7 ноября 2014, 10:02
Повышенный класс обслуживания "PREMIUM" стал доступен на рейсах "ЮТэйр" из Москвы в Минеральные Воды
"ЮТэйр" объявляет о вводе нового класса обслуживания пассажиров "PREMIUM" на направлении Москва - Минеральные вводы - Москва
Обслуживание в данном классе предусматривает повышенный уровень сервиса и предлагает пассажирам следующий набор дополнительных услуг и бонусов, делающих перелет особенно комфортным:
- регистрация на отдельной стойке, обслуживание в бизнес-зале аэропорта;
- увеличенная норма провоза багажа и ручной клади (20+10 кг);
- начисление дополнительных премиальных миль в программе СТАТУС;
- доставка к самолету и обратно к зданию аэровокзала отдельным транспортом;
- удобное размещение в салоне самолета через кресло;
- расширенный рацион бортового питания;
- приоритетный выход из салона самолета после завершения рейса.
Авиакомпания "ЮТэйр" входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2013 году самолеты компании перевезли 9 625 295 пассажиров (воздушные суда группы "ЮТэйр" - 10 413 803 пассажира). В парке "ЮТэйр" более 150 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 117 направлениям. Основным хабом компании является аэропорт Внуково (Москва), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе