АК "ВИМ-АВИА"
14 ноября 2014, 13:26
Комментарий авиакомпании "ВИМ-АВИА" по сюжету ТК "Звезда" о застрявших пассажирах в аэропорту "Домодедово"
"ВИМ-Авиа выражает свое искренне возмущение искажением фактов в программе "Новости" ТК "Звезда", в сюжете о рейсе НН 345 Москва - Симферополь
Как вам должно быть известно, проблеме обеспечения безопасности полетов сейчас уделяется огромное внимание, в том числе и со стороны прессы. Поэтому трудно представить себе, что какое-либо СМИ будет негативно отзываться об авиакомпании за то, что она, несмотря на финансовые затраты и возможные последующие негативные отзывы, переносит рейс, чтоб не подвергать опасности жизнь пассажиров и экипажа.
Сначала факты. Рейс НН 345 Москва-Симферополь от 13.11.2014 был перенесен по метеоусловиям аэропорта г. Симферополь. По регулярно поступающим метеосводкам, в зоне аэропорта сохранялась видимость ниже 200 м. Вылет рейса был перенесен на утро следующего дня, ТК прогноз по улучшению погоды по-прежнему был неблагоприятный. На 11 утра 14.11.2014 метеопрогноз все еще не позволял принять решение о вылете. Авиакомпания может предоставить официальные метеосводки по ситуации в а/п г. Симферополь. В итоге рейс вылетел в 12:50 мск 14.11.2014.
На рейс было зарегистрировано 217 пассажиров, часть которых, после объявления о переносе, покинула аэропорт и вернулась в город. Тем пассажирам, которые были вынуждены остаться в аэропорту, были предоставлены напитки; также дважды было предоставлено горячее питание из цеха бортпитания аэропорта. Расселить всех пассажиров в гостиницах не представилось возможным, т.к. плохие метеоусловия были не только в г. Симферополь, и был перенесен ряд других рейсов, однако авиакомпания изыскала возможность расселить в отеле 56 пассажиров, в первую очередь семьи с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. Авиакомпания регулярно информировала пассажиров о сложившейся ситуации, и приносила пассажирам извинения за доставленные неудобства. Информация также была предоставлена в Росавиацию.
Однако корреспонденты телеканала "Звезда", в силу непрофессионализма или с целью намеренно опорочить репутацию компании, дала в эфир сюжет, основанный, по-видимому, исключительно на эмоциональных заявлениях агрессивно настроенной группы пассажиров, которые пытались дестабилизировать обстановку в порту. Все факты, приведенные выше, были намерено искажены. В сюжете почему-то отрицались как данные о плохой погоде в порту прилета, так и факты предоставления авиакомпанией питания, напитков, информации и гостиницы. Особенно непонятна была фраза корреспондента, который заявил, что, по его мнению, никакого тумана нет и аэропорт виден прекрасно, однако стоял он при этом на фоне московского аэропорта, что говорит о его полном непонимании ситуации в принципе.
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" категорически не согласна с подобными безосновательными, подрывающими репутацию компании утверждениями. Вышеуказанное новостное сообщение можно классифицировать как попытку подрыва деловой репутации одного из крупнейших российских авиаперевозчиков на международных маршрутах в глазах общественности, авиационных властей и партнеров по бизнесу.
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" официально заявляет, что обеспечение безопасности полетов - это основополагающий фактор, который руководствуется "ВИМ-АВИА" в своей производственной деятельности. "ВИМ-АВИА" - оператор IOSA с 2010г. Это акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией "ВИМ-АВИА" услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА. Поэтому никакие негативные сюжеты со стороны недобросовестных журналистов не заставят руководство авиакомпании подвергать риску жизни пассажиров и экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
В Международный аэропорт Владивосток прибыл первый рейс авиакомпании Cambodia Airways из Макао
Декабрь 23, 2025
ВСМПО-АВИСМА отремонтировала объект культурного наследия в Березниках
