О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорт на втором этаже

Запуск двухэтажного электропоезда "Аэроэкспресс Евразия" запланирован на июнь 2015 года

Запуск двухэтажного электропоезда "Аэроэкспресс Евразия" запланирован на июнь 2015 года. Он будет курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом Шереметьево.

Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных компанией "Аэроэкспресс" у швейцарского производителя подвижного состава Stadler RailGroup, на минувшей неделе прибыл в депо им. Ильича в Москву.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, новые электропоезда смогут перевозить на 35-50% больше пассажиров по сравнению с одноэтажными электричками. "Они закроют растущие потребности в перевозках пассажиров до аэропортов как минимум до 2018 года", - отметил он. 

Внушительные габариты электропоезда - 3,4 м в ширину и 5,24 м в высоту - позволят пассажирам свободно перемещаться по салону с багажом. Для его размещения предусмотрены стеллажи в начале, середине и конце вагона, верхние полки вдоль всего салона и места под сиденьями. Для людей с ограниченными физическими возможностями есть вагон с подъемником и просторным туалетом. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки, а все кресла легко трансформируются. Особое внимание при проектировании было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. 

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. "В управлении нет ничего особенно сложного. Отсутствует привычный кран машиниста, все идет через рычаги. Но для новичка будет тяжеловато, поэтому нужно пройти специальное обучение. Кроме того, у электропоезда высокая кабина, на уровне второго этажа. И если у обычного поезда мертвая зона перед кабиной 5 м, то здесь 8-10 м. В этом особенность поезда", - рассказал машинист-инструктор депо ООО "Аэроэкспресс" Алексей Фокин. 

Еще одно отличие этих электропоездов в том, что основное оборудование находится на крыше. Это предполагает новую методику обслуживания - в депо необходимо строить специальную эстакаду, чтобы работать на крыше поезда....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка