О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Испанцы установили в омском аэропорту новый багажный конвейер за 5,1 млн рублей

На днях в международном терминале омской воздушной гавани запустили новую так называемую багажную карусель

На днях в международном терминале омской воздушной гавани запустили новую так называемую багажную карусель. Теперь омичи и гости города будут меньше стоять в очереди за чемоданами.

Как сообщили в омском аэропорту, новую багажную ленту карусельного типа в международном терминале уже отладили, и она начала полноценно функционировать.

Как ранее сообщал "Деловой Омск", поставщиков новой багажной ленты "Омский аэропорт" начал искать еще в июне по открытому конкурсу. Тогда за новую карусель, включая работы по установке, аэропорт готов был потратить максимум 6,5 млн рублей. При этом подрядчик должен был доставить, смонтировать и наладить оборудование в течение трех месяцев со дня заключения договора. Тем не менее, все шесть первых заявок комиссия аэропорта отклонила, объявив повторный конкурс и на этот раз снизив цену на миллион. В итоге договор поставки заключили с московской инжиниринговой компанией ISPGroup (ЗАО "Инфраструктурный проект") за 5 млн 100 тыс. рублей.

В результате Омск получил багажный транспортер от испанской фирмы ULMA Handling Systems, которая проектирует и изготавливает системы обработки багажа и груза для пассажирских и грузовых терминалов. ISPGroup смонтировала оборудование в аэропорту Омска вместе с представителями фирмы-производителя.

Директор по стратегии и качеству ОАО "Омский аэропорт" Андрей Марков отметил, что новый транспортер отвечает всем стандартам безопасности, в том числе по уровню шума, а также оснащен датчиками аварийного отключения.

"Ввод в эксплуатацию нового транспортера позволит оперативно обслуживать пассажиров за счет более высокой скорости транспортера, его большей длины и площади, по сравнению со старой, демонтированной, лентой. Кроме того, теперь весь багаж находится в зоне видимости пассажира, и он гораздо быстрее сможет опознать свой багаж и снять его в любом удобном для него месте. Все это позволяет сократить время выдачи багажа, а также сократить очереди в зоне выдачи", - описал достоинства новой ленты Марков.

За последнее время это уже не первый шаг топ-менеджеров аэропорта в сторону повышения сервиса для пассажиров. В частности, в октябре этого года в местной воздушной гавани внедрили технологию контейнерной обработки багажа, которая сократила время обслуживания самолетов, снизила риск повреждений багажа и ускорила процесс его выдачи....
Авторские права на данный материал принадлежат «dpomsk.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка