О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России появится второй бюджетный перевозчик

VietJet планирует расширять географию перевозок и осуществлять перелеты на территорию России

Как сообщил заместитель председателя правления авиакомпании Хунг Нгуен Тхан, VietJet планирует расширять географию перевозок и осуществлять перелеты на территорию России. В мае следующего года бюджетная компания запустит перелеты из Ханоя во Владивосток частотой три раза в неделю и длительностью рейса 5 часов 30 минут.

Сейчас, рейсы в столицу Вьетнама нерегулярны - в неделю чартерами пользуются около 9 тыс. человек. Представители VietJet планируют, что в следующем году 30% пассажиров перейдут на регулярные рейсы. Причем лоукостер собирается развивать перевозки из Владивостока в Хо Ши Мин, Нячанг, Данаг, Хюэ и Фукуок. Такие перспективы говорят о том, что у жителей приморского края появится возможность дешевле путешествовать в юго-восточную Азию.

Важно напомнить, что на Дальнем Востоке наблюдается высокая активность рейсов, предлагаемых корейскими авиакомпаниями. Только весной 2014 года между Россией и Южной Кореей было подписано соглашение, которое отменяет ограничения по количеству рейсов между аэропортами Кореи и Владивостоком. После этого, сразу несколько крупных корейских перевозчиков заявило о своем желании летать на данном маршруте. 

Эксперты не отрицают, что компания VietJet открывает прямые регулярные рейсы из Вьетнама во Владивосток из-за популярности этого направления. Аналитик ИК "Регион" Алла Юрова считает, что планы VietJet в отношении выхода на российский рынок связаны с ростом интереса российских туристов к Вьетнаму в последние годы.

"Число пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями во Вьетнам и обратно, в 2013 году выросло более чем в полтора раза", - добавила эксперт. 

Аналитик "Инвесткафе" Роман Гринченко уверен, что вхождение бюджетного перевозчика именно в данный период времени наиболее выгодно для него.

"Отсутствие ценовой конкуренции способствует установлению своих цен. Если авиакомпания будет базироваться на территории страны и активно развивать внутрироссийские перевозки в определенном регионе, то, я думаю, ей будет легко занять достойную нишу на рынке", - подчеркнул аналитик.

В свою очередь, в обновленный аэропорт Владивостока "Кневичи" внедряются и другие авиакомпании, например, Asiana Airlines, которая начнет выполнять рейсы между Сеулом и Владивостоком уже с конца текущего года. На сайте Росавиации отмечают еще несколько корейских авиакомпаний, которые планируют летать во Владивосток. Заметим, что все перевозчики низкобюджетные. Среди них фигурируют южнокорейские бюджетные авиалинии: T’way Airlines, Eastar Jet и Jin Air. 

Разумеется, российским пассажирам эти названия ни о чем не говорят, однако многие вспоминают Jin Air, который уже летает из Владивостока и является дочерним предприятием корейского авиагиганта Korean Air. 

Авиакомпании уверяют, что со временем, российские туристы узнают остальные компании и смогут оценить возможности недорогих перевозок по-корейски. На сайте бюджетного перевозчика VietJet уже отмечают, что реализация маршрутов направлена на развитие торговли и туризма между странами. Главное, отмечается на сайте авиакомпании, после открытия маршрутов из Владивостока во Вьетнам VietJet свяжет их со странами Юго-Восточной Азии, включая Камбоджу, Таиланд, Сингапур с остановкой во Вьетнаме. 

В свою очередь, с российской стороны такой активности не наблюдается. Пока на Сеул летает одна авиакомпания "Владивосток Авиа", причем на зимнюю навигацию на маршрут планировала выйти еще авиакомпания S7.

С учетом текущих рыночных условий модель лоукост-перевозок, действительно, может оказаться востребованной на российском рынке. Кроме того, с учетом изменения потребительских предпочтений на фоне ослабления рубля может наблюдаться частичный переток туристического пассажиропотока из Европы в Азию. 

Алла Юрова пояснила, что дальнемагистральные рейсы обычно не осуществляются в рамках лоукост-модели: при продолжительности рейсов свыше 3-4 часов уровень комфорта часто становится принципиальным фактором выбора авиакомпании. В чистом виде, по мнению специалиста, лоукост-модель для дальнемагистральных направлений практически не реализуема. 

Напомним, что сегодня парк авиакомпании VietJet включает в себя 18 новых самолетов Airbus 320, которые выполняют перевозки по 27 направлениям - это и внутренние, и международные рейсы - в такие страны, как Таиланд, Сингапур, Южная Корея, Камбоджа и Тайвань. Таким образом, компания перевезла уже более 8 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка