О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Аэроэкспресс" стала лауреатом премии Лучшие в России/Best.ru

25 ноября в Гостином Дворе были объявлены итоги ежегодной российской премии публичной активности - Лучшие в России/Best.ru

25 ноября в Гостином Дворе были объявлены итоги ежегодной российской премии публичной активности - Лучшие в России/Best.ru, отмечающей выдающиеся достижения компаний, персон и самые значимые события года. Лауреатом премии в категории "Транспорт" стала компания "Аэроэкспресс", удостоившаяся такой высокой оценки за внедрение бесконтактной технологии оплаты проезда Pay@Gate.

Ежегодная  премия публичной активности Лучшие в России/Best.ru определяет лучших из лучших в важнейших отраслях экономики, называет самые значимые общественные события года и привлекает внимание к персонам, внесшим особый вклад в развитие страны. 

Лауреатом премии в этом году стала компания "Аэроэкспресс", отмеченная на столь высоком уровне за свои инновации в транспортной области. В частности, за передовую технологию бесконтактной оплаты проезда Pay@Gate, внедренную компанией при поддержке платежной компании Visa в августе 2013 года. Уникальная технология, позволяющая оплачивать проезд на аэроэкспрессах банковскими картами Visa payWave и MasterCard PayPass  в считанные секунды непосредственно на турникете стремительно набирает популярность у пассажиров "Аэроэкспресс". По данным компании, только за 10 месяцев этого года с помощью бесконтактной технологии было приобретено более 115 тысяч билетов.

"Нам приятно осознавать, что наши усилия сделать жизнь горожан более комфортной были отмечены, - комментирует коммерческий директор компании  "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. - Услуга Pay@Gate, внедренная нами, уникальна для России, поскольку пока это первый подобный опыт реализации бесконтактной оплаты на железнодорожном транспорте. Хотел бы отметить, что с 25 ноября опции сервиса Pay@Gate были расширены, и теперь держатели карт "Тройка" получили возможность оплачивать проезд на турникетах. Надеемся, что наша практика внедрения инноваций в сфере обслуживания клиентов станет хорошим примером для других российских транспортных компаний. Мы и впредь будем прилагать максимальные усилия для того, чтобы обеспечить нашим клиентам быстрый, качественный и современный сервис, а также создавать дополнительные удобства при пользовании нашими услугами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка