О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Нордавиа" запускает собственную программу премирования часто летающих пассажиров

Авиакомпания "Нордавиа-Региональные авиалинии" запускает собственную программу премирования часто летающих пассажиров

Авиакомпания "Нордавиа - Региональные авиалинии" запускает собственную программу премирования часто летающих пассажиров. Регистрация пассажиров по программе премирования.

"Золотая миля" осуществляется на вебсайте авиакомпании по адресу в интернете с 25 ноября 2014 года.

Участником программы может стать любой пассажир с 14 лет. Программа позволяет пассажирам накапливать мили при перелетах на регулярных рейсах "Нордавиа", включая ускоренный набор миль при путешествии в бизнес-классе.

В программе "Золотая миля" предусмотрено два уровня участия: классический и VIP. При этом VIP карта дает дополнительные привилегии: дополнительные бонусные мили при перелетах на рейсе авиакомпании, дополнительная норма провоза багажа, доступ в бизнес зал ожидания, предоставление места повышенной комфортности в салоне экономического класса со скидкой 50%. При регистрации в программе "Золотая миля" на счет каждого нового участника начисляется 500 приветственных миль. Накопив необходимое количество миль, пассажиры смогут оформить премиальный авиабилет или премиальное повышение класса обслуживания на рейсы "Нордавиа".Все начисленные мили действительны в течении года, в котором совершен перелет и следующие два календарных года.

- Программа "Золотая миля" является частью стратегии авиакомпании, направленной на укрепление лояльности пассажиров, - сказал генеральный директор "Нордавиа-Региональные авиалинии" Олег Ветвинский. - Мы остаемся ведущим авиаперевозчиком на Северо-Западе России и эта программа премирования должна упрочить наши позиции.

"Нордавиа" зачислит мили всем участникам программы "Золотая миля" за полеты, совершенные с 6 ноября 2014 г. до даты регистрации в программе. Для зачисления миль необходимо заполнить форму на вебсайте в личном кабинете участника с указанием данных по маршруту.

По словам О.Ветвинского, безопасность, пунктуальность и высокий уровень обслуживания пассажиров, по-прежнему, остаются приоритетами в работе авиакомпании.

Ранее в этом году "Нордавиа"начала предоставлять новую услугу своим пассажирам, регулярно совершающим полеты на рейсах авиакомпании - "Проездной билет".

Авиакомпания "Nordavia - Regionalairlines" (ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии") выполняет регулярные и чартерные перевозки под кодом 5N более чем в 30 российских и зарубежных аэропортов. "Нордавиа" занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе РФ. В парке авиакомпании 9 реактивных пассажирских самолетов Boeing737-500, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международнымотвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Нордавиа - региональные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка