Российская газета
28 ноября 2014, 15:09
Истребитель Т-50 получил комбинированную систему навигации
Многоцелевой самолет пятого поколения Т-50 оснастят новой навигационной системой, способной как получать координаты со спутников, так и обходиться без них
Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2М способна определять координаты и параметры движения самолета, не получая информацию извне. При помощи лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров оборудование измеряет угловые ускорения и вычисляет текущее местоположение. Подобные системы работают на межконтинентальных баллистических ракетах.
Предыдущая версия БИНС-СП2 была опробована на самолете поколения 4++ Су-35С, что обеспечило ему превосходство над "окноклассниками". Навигатор для Т-50 оснастили модулем связи со спутниковой группировкой ГЛОНАСС.
- Глубокая интеграция БИНС-СП2М с космическими системами сделает ПАК ФА более эффективным в рамках модели сетецентрической войны, требующей объединения воздушных, наземных и морских сил в единую сеть, - считает генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
Гарантированный производителем жизненный цикл системы не менее 10 тысяч часов - почти вдвое больше, чем у зарубежных аналогов. Универсальность навигатора позволяет использовать его не только на самолетах, но также на кораблях и наземной технике....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Стали известны новые подробности развития санитарной авиации в Мордовии в рамках нацпроекта
Декабрь 23, 2025
Рейс Екатеринбург - Душанбе задержали почти на 10 часов