О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаперевозчики протянули клиентам крыло помощи

Дешевые билеты помогут пассажирам вернуться домой

Дешевые билеты помогут пассажирам вернуться домой.

Руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер предложил новый способ помощи авиапассажирам, попавшим в бедственное положение из-за банкротства своего авиаперевозчика.

Выручить путешественника смогут билеты по так называемым "спасательным тарифам". Суть схемы заключается в том, что человек может обратиться в представительство одного из членов IATA, совершающих полеты в нужном направлении, и приобрести билет до дома по специальной цене.

Но сделать это можно в течение двух недель с момента объявления о банкротстве авиакомпании. Правда, такую возможность получат не все пассажиры, а только те, чья страховка не покрывает стоимости авиабилета.

По словам генерального менеджера компании TAL Aviation в России Светланы Малюк, IATA - это международная ассоциация авиаперевозчиков, которая представляет 240 авиакомпаний (84% глобального трафика).

"Соглашение принято как контрпредложение варианту создания дополнительных финансовых фондов поддержки пассажиров компаний-банкротов, так как в последнем случае устойчивые авиакомпании фактически должны тратить средства на поддержание своих коллег с рискованным финансовым положением", - отметила Светлана Малюк.

Пассажиров, попавших в затруднительную ситуацию не по своей вине, билеты по специальным тарифам могут выручить, так как обычно ближе к дате вылета стоимость проездных документов возрастает в несколько раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка