О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

300 иркутских туристов 15 часов просидели в аэропорту Таиланда

Чартерный рейс № 2884 Пхукет - Иркутск, выполняемый авиаперевозчиком Nord Wind, должен был вылететь из Таиланда в Иркутск в 8 часов утра 22 ноября

Чартерный рейс № 2884 Пхукет - Иркутск, выполняемый авиаперевозчиком Nord Wind, должен был вылететь из Таиланда в Иркутск в 8 часов утра 22 ноября, но из-за технической неисправности самолета иркутяне попали домой лишь на следующий день.

С пяти утра и практически до полуночи 300 пассажиров без всяких удобств вынуждены были томиться в здании тайского аэропорта. В их числе были и матери с грудными детьми.

О том, насколько тяжелым было ожидание и с какими проблемами пришлось столкнуться, порталу "Живой Ангарск" рассказала пассажирка рейса Пхукет - Иркутск директор по маркетингу и рекламе группы компаний "Истлэнд" Елена Дуберштейн.

- Елена, а раньше вы попадали в подобные ситуации?

- Я путешествую достаточно много, но, как правило, летаю регулярными рейсами. Задержки, конечно, бывали, только это было связано с погодными условиями. И проблемы быстро решались. В этом же случае возмутила не техническая неисправность лайнера, в принципе поломки случаются, а хамское отношение к пассажирам представителей туроператора и авиакомпании. Я знаю, что если что-то случается с рейсами, например, Аэрофлота и людям приходится ждать, на это время им предоставляют гостиницу, дают талоны на питание. Нас же не разместили в отеле, хотя по закону это должно быть сделано спустя шесть часов ожидания, питание предоставили намного позже положенного срока.

- С чего начались проблемы с вылетом? 

- Проблемы возникли с самого начала - в самолет мы сели только в 9.30 утра из-за сбоя в системе регистрации, которую сотрудники тайского аэропорта безуспешно пытались починить, а в какой-то момент стали регистрировать нас вручную. Еще час мы просидели в самолете, после чего капитан судна объявил о технической неисправности и попросил всех с вещами покинуть борт. Рейс откладывали сначала на час, потом еще на два. В итоге даже после десяти часов ожидания его вновь перенесли.

- Как себя вели пассажиры? 

- Конечно, нервы у всех были на пределе. Многие пассажиры были с детьми, в том числе грудными, которые громко кричали. Всего среди ожидающих было 20-25 ребятишек. Причем мамам с грудничками не предоставили комнату матери и ребенка, так как в аэропорту Пхукета ее просто не оказалось. А еду, сэндвичи и воду, нам принесли лишь спустя несколько часов ожидания и переговоров с представителями авиакомпании Nord Wind. Кстати, общались мы с ними на английском языке, так как русским они не владеют. 

- А где были представители туроператора, ответственного за ваш перелет, они вам помогали?

- Ответственным туроператором был "Пегас Туристик". Двое его представителей, говорящие по-русски, появились только после угроз перекрыть взлетную полосу. Эти молодые люди хамским тоном сообщили, что самолет, на котором мы должны лететь, следует из российского города, и время нашего вылета сдвинулось уже на восемь вечера. А когда мы потребовали горячее питание, представители предложили нам сдать загранпаспорта и поехать в ресторан, находящийся в 25 минутах от аэропорта. Конечно, сдавать паспорта никто не стал. 

- Но все же вы поехали на ужин? 

- Да, с паспортами. Мы поели в ресторане одного из отелей. А когда через два часа вернулись в аэропорт, столкнулись с новой проблемой - на паспортном контроле нам заявили, что пройти границу мы можем, лишь предоставив миграционные карты. Кстати, представителей туроператора "Пегас Туристик" в аэропорту уже не было. Наши объяснения сотрудникам паспортного контроля о задержке рейса, о том, что миграционные карты находятся у них еще с утра, не действовали. 

- Как удалось выйти из ситуации? 

- Она разрешилась через 20 минут, потому что мы, все 300 иркутских пассажиров, сами того не желая, полностью заблокировали работу службы пограничного контроля, и другие пассажиры не могли попасть в зал досмотра. 

- Во сколько вы вылетели? 

- Когда мы вновь попали в зал ожидания, рейс перенесли уже на девять вечера, потом - на 22.30. Дети все время плакали, их мамы были на грани срыва. Сели в самолет мы лишь в одиннадцать вечера. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Baikal-daily.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка