О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лионель Месси и Дидье Дрогба приняли участие в новой рекламной кампании Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines запустила новую глобальную рекламную кампанию "Смотрите на мир шире", созданную агентством Crispin Porter&Bogusky

Авиакомпания Turkish Airlines запустила новую глобальную рекламную кампанию "Смотрите на мир шире", созданную агентством Crispin Porter&Bogusky. Ее главными действующими лицами стали звезды мирового футбола - форвард "Барселоны" Лионель Месси, который сотрудничает с авиакомпанией уже три года, и новый посол бренда - нападающий футбольного клуба "Челси" Дидье Дрогба. Медиа-микс авиакомпании включает в себя наружную рекламу, ролики в кинотеатрах и социальных сетях, размещение в печатных и онлайн-СМИ.

Turkish Airlines важно было обратить внимание зрителя на большое количество направлений, по которым совершают рейсы самолеты авиакомпании, а также питание на борту, качество которого неоднократно удостаивалось различных наград. Поэтому в центре концепции рекламной кампании - гастрономия как самый лучший и правильный способ познакомиться с культурой других стран. По сюжету ролика Дидье Дрогба обедает в ресторанах по всему миру и видит фотографии Лионеля Месси, который уже успел их посетить. Тогда он садится в самолет и отправляется в поисках новых гастрономических впечатлений в те места, где Месси еще не побывал, и на борту шеф-повар Turkish Airlines угощает его изысканными блюдами из меню авиакомпании.

"Для меня большая честь представлять лучшую авиакомпанию Европы, - говорит Дрогба. - С Turkish Airlines меня связывает не только нынешнее сотрудничество, но и то время, когда я жил в Стамбуле и играл за "Галатасарай". Все доходы от своей рекламной деятельности Дрогба жертвует в "Фонд Дидье Дрогба", который оказывает финансовую и материальную помощь в здравоохранении и образовании народов Африки. В данный момент он финансирует строительство больницы в Абиджане (Кот-д Ивуар), которое планируется закончить в 2015 году.

"Мы рады, что Дидье Дрогба присоединился к большой и дружной семье Turkish Airlines", - комментирует сотрудничество с известным спортсменом генеральный директор авиакомпании Темель Котиль. - "Он не только звезда английского футбола, но и основатель благотворительного фонда, что имеет для нас огромное значение. По этим и многим другим причинам наш выбор нового лица бренда Turkish Airlines был очевиден".

Видео с Дрогба и Месси - завершающее в серии из трех роликов, которые стали одними из самых популярных рекламных видео на YouTube. Turkish Airlines также запустили специальный сайт в поддержку новой кампании - EpicFoodMap.com. Его цель - создать мировую гастрономическую фото-карту, которая будет вдохновлять людей на новые путешествия и открытия. Также на сайте проходит конкурс на лучшее фото с блюдом, сделанное во время путешествия. Месси и Дрогба выберут самую аппетитную фотографию, и ее автор получит в качестве приза путешествие во все пять стран из ролика. Конкурс продлится до 18 декабря.

Также рекламная кампания будет активно продвигаться в твиттере с хэштегами #widenyourworld и #epicfood.

О Turkish Airlines:

Turkish Airlines - национальный перевозчик Турецкой Республики и одна из крупнейших авиакомпаний в регионе Европы, Азии и Африки. Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года. Turkish Airlines - лидер по количеству охватываемых рейсами направлений: в настоящее время самолеты авиакомпании совершают полеты по 261 направлению в 108 странах мира (218 международных и 43 внутренних направления). Turkish Airlines располагают самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 241 современный лайнер семейства Boeing и Airbus. До конца 2014 года компания планирует увеличить авиапарк до 263 самолетов. В 2013 году Turkish Airlines перевезли 48,3 млн. пассажиров. В 2007 году Turkish Airlines впервые получили статус 4-звездочной авиакомпании от Skytrax. В 2014 году стала обладателем наград "Лучшая Авиакомпания Европы" четвертый год подряд, "Лучшая авиакомпания Южной Европы" пятый год подряд, "Лучшее питание в бизнес-классе" и "Лучшее питание в бизнес-лаунже".

О Star Allaince

Turkish Airlines является частью международной сети Star Allaince, основанной в 1997 году. Star Alliance предоставляет более 21 900 ежедневных перелетов в 1 328 аэропортов в 195 странах. Star Alliance получил множество наград, включая награды "Лидер Рынка" от Business Travel Magazine и "Лучший Альянс Авиакомпаний" от Skytrax Air Transport World. Среди членов Star Alliance - Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, TACA Airlines, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAM Airlines, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United и US Airways.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка