О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инвесткомпания "Авиализинг" подала в суд заявление о признании UTair банкротом

ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" подало заявление о признании авиакомпании UTair банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа

ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" подало заявление о признании авиакомпании UTair банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа.

Заявление ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" о признании авиакомпании UTair банкротом не окажет влияния на операционную деятельность авиаперевозчика, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе Utair.

Заявление подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря. "Авиализинг" требует признать авиакомпанию UTair банкротом из-за долга в размере около 3,5 млн руб. за аренду самолета Ту 154-М. Об этом сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Арбитражного суда.

В настоящее время сумма долга за аренду самолета превышает 3,5 млн руб., отметили в суде со ссылкой на заявление "Авиализинга".

"Поэтому "Авиализинг" обратился в суд с требованием признать банкротом UTair. Исковое заявление только зарегистрировано в суде. У суда есть пять дней на его принятие", - сказали в пресс-службе.

История спора

Пермский "Авиализинг" в 2012 году уже пытался безуспешно обанкротить UTair. Причиной судебных споров двух компаний тогда была долгосрочная аренда самолетов Ту-154. "Авиализинг" требовал от UTair просроченных выплат. "В 2011 году авиакомпания арендовала самолет у "Авиализинга". За два года "ЮТэйр" задолжала инвесткомпании порядка 2,6 млн руб. "Авиализинг" подал исковое заявление в суд о взыскании долга с авиакомпании. 20 марта 2014 года суд частично удовлетворил исковые требования из- за того, что "ЮТэйр" частично оплатила долг - 1,4 млн руб. По исполнительным производствам с авиакомпании было взыскано еще порядка 1 млн руб. долга", - пояснили в суде.

Другие иски к Utair

Ранее, в декабре, лизинговая компания "Югра СПб" обратилась в суд с требованием взыскать с UTair 687 млн руб. долга по четырем векселям.

Кроме того, аэропорты Кольцово и Перми требуют взыскать с UTair около 9,5 млн руб. Иск Кольцова на сумму порядка 2 млн руб. зарегистрирован в арбитражном суде Свердловской области. Иск пермского аэропорта на сумму около 7 млн руб. поступил в краевой арбитражный суд.

Заявление подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря. "Авиализинг" требует признать авиакомпанию UTair банкротом из-за долга в размере около 3,5 млн руб. за аренду самолета Ту 154-М. Об этом сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Арбитражного суда.

В настоящее время сумма долга за аренду самолета превышает 3,5 млн руб., отметили в суде со ссылкой на заявление "Авиализинга".

"Поэтому "Авиализинг" обратился в суд с требованием признать банкротом UTair. Исковое заявление только зарегистрировано в суде. У суда есть пять дней на его принятие", - сказали в пресс-службе.

История спора

Пермский "Авиализинг" в 2012 году уже пытался безуспешно обанкротить UTair. Причиной судебных споров двух компаний тогда была долгосрочная аренда самолетов Ту-154. "Авиализинг" требовал от UTair просроченных выплат. "В 2011 году авиакомпания арендовала самолет у "Авиализинга". За два года "ЮТэйр" задолжала инвесткомпании порядка 2,6 млн руб. "Авиализинг" подал исковое заявление в суд о взыскании долга с авиакомпании. 20 марта 2014 года суд частично удовлетворил исковые требования из- за того, что "ЮТэйр" частично оплатила долг - 1,4 млн руб. По исполнительным производствам с авиакомпании было взыскано еще порядка 1 млн руб. долга", - пояснили в суде.

Другие иски к Utair

Ранее, в декабре, лизинговая компания "Югра СПб" обратилась в суд с требованием взыскать с UTair 687 млн руб. долга по четырем векселям.

Кроме того, аэропорты Кольцово и Перми требуют взыскать с UTair около 9,5 млн руб. Иск Кольцова на сумму порядка 2 млн руб. зарегистрирован в арбитражном суде Свердловской области. Иск пермского аэропорта на сумму около 7 млн руб. поступил в краевой арбитражный суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка