InfoQubes
10 декабря 2014, 18:04
InfoQubes автоматизировала анализ обращений пассажиров S7 Airlines
Информационный сервис InfoQubes стал основой проектаS7 Airlines по автоматизации анализа опыта пассажиров
Для достижения этих результатов были автоматизированы рутинные операции по предварительной обработке текстов. Обращения пассажиров собираются из всех доступных источников: формы обратной связи, заметок бортпроводников, юридических претензий, электронной переписки, записей колл-центра, социальных сетей, интернет-ресурсов и т. д. Высокоточные алгоритмы проводят полный лингвистический анализ текстов и извлекают из них причины обращений, даты и места событий, о которых идет речь, роли и имена участников и другую значимую информацию, а затем классифицируют ее в соответствии с бизнес-процессами S7 Airlines. Такая автоматизация позволяет проводить очень детальный анализ статистики обращений.
Автоматизация первичного анализа обращений позволила сотрудникам авиакомпании сосредоточиться на их обработке по существу, непосредственном общении с пассажирами и поиске возможностей сделать взаимодействие клиентов и авиакомпании более эффективным.
Павел Линючев, Генеральный директор InfoQubes: "Тесное сотрудничество с экспертами S7 Airlines в сочетании с передовыми технологиямиI nfoQubes позволило добиться высокого уровня качества автоматической обработки обращений пассажиров. Мы очень рады, что разработанное решение позволяет делать очень конкретные выводы по качеству работы с клиентами. Это делает его инновационным не только в российских масштабах, но и на фоне нашего опыта аналогичных проектов для мировых лидеров отрасли авиаперевозок".
Компания InfoQubes - поставщик инновационного сервиса по анализу опыта клиентов (Customer Experience Management), позволяющего компаниям-лидерам сформировать достоверную картину качества своих продуктов и услуг на основе отзывов клиентов, полученных из внутренних и интернет-источников. Опыт успешных проектов для таких отраслей, как авиаперевозки, розничные продажи, телекоммуникации, автомобилестроение, автодилеры, телекоммуникации, а также собственные научные разработки легли в основу отраслевых пакетов InfoQubes, позволяющих учитывать специфику задач различных заказчиков в области анализа клиентов. С 2014 года InfoQubes входит в состав InlineTechnologiesGroup (ITG), одного из лидеров российского ИТ-рынка. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «InfoQubes». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21