О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sabre разрабатывает туристические сервисы для носимых гаджетов

Sabre Corporation начал разработку туристических сервисов для носимых гаджетов, включая смарт-часы и очки Google Glass

Sabre Corporation начал разработку туристических сервисов для носимых гаджетов, включая смарт-часы и очки Google Glass, которые могут оказать существенное влияние как на способы бронирования туристических услуг, так и на использование новых технологий во время путешествия.

По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем мир ожидает бум популярности носимых гаджетов, как несколько лет назад это произошло со смартфонами и планшетами. Согласно исследованию Juniper Research, объем рынка носимых устройств составит $1.4 млрд. в 2014 году, а к 2018 году увеличится до $19 млрд. International Data Corporation (IDC) также отмечает быстрое распространение носимых гаджетов, которые скоро станут основным трендом на рынке. По прогнозам IDC, в 2014 году в мире будет продано более 19 млн носимых устройств, а к 2018 году - уже 111.9 млн.

TripCase, мобильное приложение Sabre по управлению путешествиями, стало первым туристическим приложением в мире, которое было интегрировано с долгожданной новинкой - смарт-часами Samsung Gear S. Теперь пользователь может просто кликнуть на уведомление на часах, и приложение TripCase откроется в нужном месте на мобильном устройстве. Через месяц будет реализована функция "Кликни, чтобы позвонить". Кроме того, пользователи носимых гаджетов на базе Android и часов Pebble и Pebble Steel смогут получать моментальные уведомления TripCase, такие как напоминание о рейсе, изменение номера выхода на посадку и другие.

Интеграция основных сервисов TripCase с носимыми устройствами становится основой для создания еще более передовых технологий и услуг, которые появятся в недалеком будущем. В 2014 году через приложение TripCase было обработано более 25 млн поездок путешественников по всему миру.

"Внедрение носимых технологий растет, и мы убеждены в том, что туристическая индустрия готова их использовать и предоставлять путешественникам услуги с помощью любого устройства, которое они предпочитают, - отметил Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент Sabre Travelers Solutions. - Носимые технологии быстро станут основным способом для уведомления клиентов, но мы хотим пойти еще дальше - от односторонней коммуникации к интерактивному обслуживанию клиентов в любом месте".

На выставке World Travel Market, которая прошла в Лондоне в начале ноября, Sabre представил прототип туристического приложения для очков Google Glass, которое может находить варианты перелетов по простым голосовым командам, к примеру: "Ok Glass, найди мне перелет из Лондона, Хитроу в Майами в июне".

"Носимые гаджеты, такие как смарт-часы и устройства с системой отображения на поверхности, как Google Glass, навсегда изменят представление пользователей о путешествии - от поиска услуг в виртуальной реальности до голосовых команд и уведомлений, - продолжил Джон Сэмьюэл (John Samuel). - Для создания таких многомерных сервисов требуются не только умные устройства, но и использование более продвинутых технологий гео-локации и сервисов уведомлений".

Sabre Labs, инновационно-технологический инкубатор и исследовательская лаборатория Sabre, продолжает изучать технологии гео-локации и возможности их применения на носимых гаджетах. Четкое определение местоположения путешественника и разработка сервисов, которые будут использовать эту информацию для обмена данными и взаимодействия с носимыми устройствами, станут основой создания принципиально нового и еще более интуитивного опыта путешествий.

О компании Sabre

Sabre - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с их наиболее ценными клиентами - деловыми путешественниками. Объем операций на площадке Sabre в 2013 году составил более $100 млрд. Sabre имеет представительства почти в 60 странах мира. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка