О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Взыскать по счетам

Немецкий государственный железнодорожный оператор намеревается взыскать с пятнадцати авиаперевозчиков $2,5 млрд в качестве компенсации в пользу своего логистического подразделения Schenker AG

Немецкий государственный железнодорожный оператор намеревается взыскать с пятнадцати авиаперевозчиков $2,5 млрд в качестве компенсации в пользу своего логистического подразделения Schenker AG. В такую сумму компания оценивает убытки, понесенные в период с 1999 по 2006 год из-за завышенных топливных сборов и сборов за безопасность при транспортировке грузов.

Согласно официальной информации Deutsche Bahn, совокупные убытки Schenker AG достигают приблизительно $2,19 млрд в Германии и около $370 млн в США с учетом процентов "грузовых авиаперевозчиков, признанных виновными Министерством юстиции США, Европейской комиссией и другими международными органами в использовании глобального ценового картеля". При этом в Америке компенсация может быть взыскана в тройном объеме и достигнуть $1,1 млрд.

В компании отмечают, что Schenker AG стал последним международным экспедитором, возбудившим судебный процесс в попытке восстановить убытки, понесенные от грузовых авиаперевозчиков. В августе подразделение подало иск в Восточном судебном округе Нью-Йорка против Air France, KLM, Martinair, Cargolux, Qantas, SAS и All Nippon. Согласно ему авиакомпании нарушили антимонопольные законы в области ценообразования на грузоперевозки. "Все обвиняемые, указанные в претензии Schenker AG, признали себя виновными в рамках разбирательства Министерства юстиции", - подчеркивают в Deutsche Bahn.

Ранее оператор по тому же обвинению подал в суд Кельна иск против Deutsche Lufthansa, British Airways, Singapore Airlines, Swiss Airlines, Cargolux, SAS, Air Canada, Cathay Pacific, Japan Airlines, LAN Airlines и Qantas. Некоторые американские авиакомпании заключили с рядом истцов мировые соглашения, чтобы избежать затяжных разбирательств. "В Schenker AG достигли мировых соглашений с несколькими перевозчиками, но отказались от соглашений по урегулированию с названными обвиняемыми в рамках коллективного иска", - отмечают в компании.

Наибольшая часть исковых претензий адресована немецкой авиакомпании Lufthansa, которая до настоящего времени избежала выплаты. В своем ежегодном докладе Lufthansa отмечает, что, несмотря на исковые заявления в суде, решение Европейской комиссии о картеле еще не является окончательным.

"Мы предприняли добросовестные усилия для достижения мирового соглашения с этими авиаперевозчиками. К сожалению, нам не удалось этого сделать. Осуществляя эти юридические действия, мы лишь ищем компенсации для наших владельцев в лице немецкого правительства и, в конечном счете, немецких налогоплательщиков", - заключают в Deutsche Bahn....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка