Гудок
17 декабря 2014, 19:04
Лоукостер "Победа" расширяет маршрутную сеть
Единственный в России лоукостер будет летать по 30 направлениям и перевезет более 3 млн человек
Однако в 2015 году лоукост-перевозчик планирует значительно расширить географию полетов и летать по 30-34 направлениям. Как отметили в "Аэрофлоте", в будущем году "Победа" перевезет предположительно 3-3,2 млн. пассажиров, а флот будет увеличен до 13 воздушных судов.
Директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак подчеркнул, что достичь показателя в 3-3,2 млн пассажиров вполне реально. По его словам, в России сегодня сложно найти 30 внутренних направлений, рейсы которых будут достаточно рентабельными.
"Наиболее рентабельные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Самару, Ростов-на-Дону, Хабаровск. По моему мнению, наиболее реальная цифра - это 25 направлений", - добавил Борис Рыбак.
Тем временем, независимый аналитик Роман Гринченко добавил, что и число пассажиров завышено.
"Каждый Boeing 737-800 NG рассчитан примерно на 189 пассажиров, соответственно, если перевозчик планирует выполнять по 2-3 рейса в день, то наиболее адекватной цифрой было бы около 2,5 млн массажиров", - добавил эксперт. По его словам, количество рейсов должно расширяться постепенно, а значит, лоукостер достигнет показателей в 30 рейсов лишь к середине 2015 года.
Другие эксперты уверены, что в следующем году пассажиропоток "Победы" может достигнуть заявленного уровня, прежде всего, за счет пассажиров.
По словам аналитика ИК "Регион" Аллы Юровой, маршрутная сеть перевозчика состоит из внутренних направлений, а они сегодня являются драйвером российского рынка авиаперевозок.
Несмотря на то, что цена на билет с учетом всех сборов может составить порядка 3 тыс. руб., что заманчиво не для всех чувствительных к цене клиентов, эксперты уверены, что перевозки "Победы" становятся победными, поскольку они значительно конкурируют со стоимостью билетов других авиакомпаний.
"Сейчас тарифы "Победы" ниже, чем у большей части авиакомпаний на соответствующих маршрутах, однако с учетом текущих тенденций нельзя исключать, что на ряде направлений другие перевозчики постараются конкурировать по цене с лоукостером в ближайшей перспективе", - заметила Алла Юрова.
Последнее время в стране наблюдается повышение интереса граждан к внутреннему туризму. По мнению аналитика Романа Гринченко, это позитивный фактор, чтобы выполнить план который ставит компания - перевезти порядка 3 млн человек.
"Примерная занятость кресел у лоукост-перевозчиков порядка 90-95%, то есть практически все рейсы они забивают. При этом ослабление рубля играет на руку бюджетному перевозчику, поскольку основные затраты, порядка 70-80%, уходят на оплату топлива", - добавил аналитик.
Позже аналитик заметил, что текущие цены на перевозки авиакомпании можно считать промоакцией, в будущем они все равно вырастут.
На сайте авиакомпании "Победа" уверяют, что перелеты не просто дешевые, но и максимально комфортные за счет новых узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 NG, которые рассчитаны на перевозку 189 пассажиров. Причем уже к 2018 году лоукост-перевозчик обещает обслуживать порядка 10 млн человек в год и расширить маршрутную сеть до 45 внутрироссийских и международных направлений.
Добавим, что базовая стоимость перелета в любом направлении - 999 руб., с таксами и сборами - порядка 1,5 тыс. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 16, 2025
FlyArystan внедряет инновации в мобильное приложение для улучшения пользовательского опыта
Апрель 16, 2025
Топ-менеджеры предприятий ОПК будут изучать стратегический менеджмент в Академии Ростеха
Апрель 16, 2025
В Якутии самолет с одним двигателем совершил посадку
Апрель 16, 2025
На пункте пропуска в аэропорту «Курумоч» не допущено более 220 кг запрещенной к ввозу в РФ подкарантинной продукции