О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорты Калуги и Махачкалы приняли технические рейсы

18 декабря 2015 года взлетно-посадочные полосы сразу двух российских аэропортов приняли первые технические рейсы, ознаменовав, таким образом, начало технической эксплуатации

18 декабря 2015 года взлетно-посадочные полосы сразу двух российских аэропортов приняли первые технические рейсы, ознаменовав, таким образом, начало технической эксплуатации. Самолет Boeing 737-500 авиакомпании "ЮТэйр" совершил перелет из Москвы в аэропорт "Грабцево" (Калуга), Airbus A319 авиакомпании "ВИМ-Авиа" выполнил рейс по маршруту Москва-Махачкала. Технические рейсы осуществлены с целью определения пригодности к эксплуатации объектов аэродромной инфраструктуры аэропортов и готовности служб аэропортов к обеспечению регулярных рейсов.

После оформления необходимых документов и получения соответствующих сертификатов на осуществление деятельности, аэропорты Калуги и Махачкалы начнут обслуживать пассажиров и обеспечивать выполнение регулярных рейсов. Напомним, что реконструкция аэропорта "Грабцево" началась осенью 2013 года. В рамках проекта была реконструирована ВПП, построены рулежные дорожки, перрон, стоянки воздушных судов. Одновременно шла реконструкция зданий, сооружений и объектов аэродромной инфраструктуры, велась подготовка специалистов. Аэропорт "Грабцево" располагает ВПП размером 2200х45 м и рассчитан на прием узкофюзеляжных самолетов Airbus А319 и Boeing 737. Ожидается, что регулярные рейсы аэропорт будет принимать весной 2015 года.

Первый этап реконструкции аэропорта Махачкалы начался весной 2014 года. Он включал в себя работы по реконструкции ВПП, рулежных дорожек, перрона. С 18 августа по 28 сентября 2014 года в аэропорту Махачкалы в связи с реконструкцией были введены ограничения на выполнение рейсов в ночное время, а с 29 сентября аэропорт полностью был закрыт. Реконструкция ВПП предусматривала увеличение до 2640х45, что позволит аэропорту принимать такие самолеты как Airbus 320, Boeing 757 и Ил-86. Первое время аэропорт сможет принимать воздушные суда только в дневное время и перейдет на круглосуточный режим работы после ввода в эксплуатацию светосигнального оборудования - весной 2015 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка