Amadeus
23 декабря 2014, 12:34
Низкобюджетная авиакомпания Azul внедрила решение Amadeus Altea Reservation для развития международных перевозок
С помощью платформы бронирования и оформления авиабилетов Amadeus Altea Reservation авиакомпания Azul предложит международные рейсы в США и подготовится к дальнейшему росту, в том числе за счет интерлайн-соглашений и партнерств
Процесс внедрения платформы занял всего 3 месяца.
Компания Amadeus и ведущий низкобюджетный авиаперевозчик Бразилии Azul Brazilian Airlines объявили об успешном внедрении платформы бронирования и оформления авиабилетов Amadeus Altea.
По мере развития своей бизнес-модели Azul дополнит прямые перевозки на внутренних маршрутах низкобюджетными предложениями на дальнемагистральных международных направлениях, например, в Форт-Лодердейл / Майами и Орландо в США. Для решения этой задачи авиакомпании необходим гибкий, модульный подход к модернизации IT-систем.
За три месяца Azul успешно внедрила решение Amadeus Altea Reservation, получив возможность управлять возросшей нагрузкой, связанной с более сложной организацией международных перевозок. С запуском платформы авиабилеты на международные рейсы Azul стали доступны для просмотра, поиска и бронирования через любые каналы продаж, как прямые, так и непрямые, в том числе через подключения к любой дистрибутивной системе.
Важно отметить, что теперь авиакомпания сможет использовать преимущества широкого спектра будущих партнерских программ и соглашений.
"Azul - прекрасный пример низкобюджетного авиаперевозчика, выбравшего инновационный подход к развитию бизнеса. Мы все чаще видим, что авиакомпании адаптируют свои бизнес-модели для обеспечения стабильного роста. При этом такая гибкая и многофункциональная IT-система как Altea может способствовать выходу на новые рынки, росту продаж и более простой реализации партнерских проектов в отрасли. Мы надеемся, что и впредь сможем поддерживать авиакомпанию Azul по мере развития ее международного бизнеса", - отметил Джон Дабковски (John Dabkowski), вице-президент подразделения Airline Commercial, Amadeus.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2025
Аэрофлот ввел национальные гастрономические сеты на рейсах из городов Дальнего Востока и Сибири
Май 19, 2025
Соревнования по авиаралли и авиагонкам пройдут в Торбеево
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 23, 2025
Пермское региональное отделение СоюзМаш России наградило победителей всероссийской олимпиады "Звезда"