Skyscanner
24 декабря 2014, 15:19
Поиск авиабилетов на смартфонах вырос в России на 169%
В 2014 путешественники по всему миру стали активнее использовать мобильные устройства для поиска и покупки авиабилетов
И хотя пока в России около 76% всех поисков авиабилетов все еще осуществляется через компьютеры, их доля с каждым годом сокращается по мере роста продаж мобильных устройств. В настоящее время уже 13% соотечественников используют для поиска путешествий смартфоны, а 11% - планшеты.
Кроме того, россияне все чаще предпочитают не только искать, но и бронировать авиабилеты через мобильные устройства. И если число бронирований через смартфоны увеличилось всего на 2% в России, то покупки билетов с помощью планшетов, которые стали постепенно замещать персональные компьютеры и ноутбуки, выросли на 50%.
Исследование Skyscanner выявило, что с разных устройств россияне ищут билеты в разное время. Главный пик поиска путешествий, осуществляемых с компьютера, приходится с 12 до 15 часов понедельника, а самое популярное время для поиска билетов с планшетов - в 22 часа того же дня. Поиск на смартфонах одинаково активен как в дневные часы, так и в вечерние и не имеет существенных различий между днями недели.
Самый популярный месяц для установки приложений по данным Skyscanner - декабрь, а самый непопулярный - октябрь. Во всем мире большее количество скачиваний, а именно 55%, происходит на платформе iOS, а Android предпочитают 45% путешественников. На российском рынке iOS также является наиболее популярной платформой для скачивания, составляя 52.31% в сравнении с 47.69% скачиваемых приложений на базе Android.
"Процесс поиска и бронирования авиабилетов сильно изменяется с расширением рынка мобильных устройств. Они всегда под рукой и позволяют постоянно следить за обновлением необходимой информации, и, как результат, продолжается рост поиска и бронирования авиабилетов, особенно через планшеты, которые являются чем-то средним между компьютерами и смартфонами, - комментирует Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. - Интересно наблюдать за тем, как поведение путешественников меняется в зависимости от используемых устройств, и как проявляется склонность к использованию планшетов и смартфонов вечером, а настольных компьютеров - в середине дня".
Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска путешествий, предлагающий по-настоящему комплексный и бесплатный поиск авиабилетов, а также мгновенное сравнение цен на гостиницы и прокат автомобилей. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 30 млн. уникальным пользователям найти лучшие предложения с помощью технологии, используемой на сайте и в мобильных приложениях компании. Skyscanner насчитывает более 500 сотрудников и 35 национальностей, распределенных по 9 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Шанхае, Майами, Барселоне, Софие и Будапеште. Skyscanner уделяет особенное внимание глобальному поиску авиабилетов, доступному на более чем 30 языках. Популярные мобильные приложения Skyscanner доступны для iPhone, iPad, Аndroid, Windows Phone, Blackberry и Windows 8. На сегодняшний день приложение было загружено более 35 млн. раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Пассажиропоток в аэропорту Хабаровска вырос в 1,5 раза
Апрель 30, 2025
Строительство нового аэропорта в Омске планируют начать в 2026 году
Апрель 30, 2025
В Магнитогорске назначили нового директора аэропорта