ТАСС
25 декабря 2014, 18:23
МАК: пилот разбившегося 10 июля в Югре Ми-2, вероятно, отвлекся
Комиссия МАК завершила расследование авиапроисшествия с вертолетом Ми-2авиакомпании "Конверс Авиа" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре 10 июля, в котором погиб пилот
"Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 явилось выполнение полета на высоте 10-12 м, не обеспечивающей безопасный пролет над препятствием, что привело к столкновению с проводами воздушной ЛЭП", - говорится в сообщении МАК.
"Наиболее вероятно, пилот в процессе взлета отвлекся от пилотирования вертолета и контроля внекабинного пространства из-за возможного падения с места крепления карманного компьютера, используемого в качестве нештатного навигационного устройства", - добавили в МАК.
По мнению специалистов комитета, "способствующим фактором (ЧП) могло явиться отсутствие маркировки проводов воздушной ЛЭП".
Обстоятельства авиапроисшествия
ЧП произошло в Сургутском районе в 60 км от города Когалым в районе месторождения "Ватьеганское". По версии следствия, командир воздушного судна зацепил хвостовой балкой линию электропередачи, в результате чего вертолет потерпел крушение. Сам пилот погиб.
Как сообщал ранее ТАСС замгендиректора по организации перевозок и авиационных работ авиакомпании Дмитрий Железняков, в день ЧП пилот вылетел из аэропорта вместе с нефтяниками компании "Лукойл-ЗС" для облета месторождения, предварительно пройдя необходимое медицинское освидетельствование. Высадив пассажиров на площадке, он собирался вернуться в аэропорт, но при взлете зацепился за провода линии электропередачи, в результате чего вертолет потерпел крушение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться