Межгосударственный авиационный комитет
25 декабря 2014, 18:30
Комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23721 ЗАО "Авиакомпания Конверс Авиа"
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23721 ЗАО "Авиакомпания Конверс Авиа"
Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23721 явилось выполнение полета на высоте 10-12 м, не обеспечивающей безопасный пролет над препятствием, что привело к столкновению с проводами воздушной ЛЭП.
Причину выполнение полета на высоте 10-12 м однозначно установить не представилось возможным, но, наиболее вероятно, пилот в процессе взлета отвлекся от пилотирования вертолета и контроля внекабинного пространства из-за возможного падения с места крепления карманного компьютера HP iPAQ Travel Companion, используемого КВС в качестве нештатного навигационного устройства.
Способствующим фактором могло явиться отсутствие маркировки проводов воздушной ЛЭП.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла