РИА "Новости"
17 июля 2002, 12:19
Гендиректор АВПК "Сухой" не исключает того, что самолет шестого поколения может стать космическим
Это, по его словам, "скорее всего, будут не индивидуально функционирующие самолеты, а аэрокосмические комплексы, "встроенные" в общую глобальную систему авиакосмических средств, куда будут включены базовые станции, другие космические объекты и аппараты".
Погосян считает, что "космическая авиация" особо будет насыщена электронными системами управления. "Уже сегодня загрузка пилотов выходит за рамки их возможностей, - сказал он, - расширить их сферу действий поможет сверхбыстрая электроника и автоматика".
Касаясь разработки истребителя "пятого поколения", Погосян подчеркнул, что "многие его функциональные системы уже находятся в стадии исследований, а самолет Су-47, который проходит этап испытаний, является уже прообразом "истребителя будущего". В частности, отрабатываются двигатели с изменяющимся вектором тяги, проводятся испытания ряд систем авионики, связи, безопасности и так далее.
"Наша программа имеет следующие примерные этапы: 3-7 лет мы будем заниматься модернизацией имеющейся военной авиатехники, параллельно на средства продажи наших самолетов будем вести разработку новой техники",- сказал Михаил Погосян....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"