О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Областные власти могут спровоцировать рост цен на авиабилеты

Земельный участок аэропорта "Саратов Центральный" переведен из федеральной собственности в областную

Земельный участок аэропорта "Саратов Центральный" переведен из федеральной собственности в областную. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. О том, как региональные власти планируют распоряжаться оказавшимися в собственности 230 га земли в центре Саратова, высказался глава комитета Саратовской областной думы по земельным отношениям Алексей Мазепов:

- Поскольку эта земля переходит в региональную собственность, то будет пересмотрена арендная плата за нее, которая установлена исполнительной властью в соответствии с рыночной ситуацией, сложившейся в нашем регионе. Возможно, стоимость арендной платы возрастет. Мы же не можем делать преференции в отношении какого-то одного предприятия - все находятся в одинаковых рыночных условиях.

Заявление представителя законодательной власти региона прокомментировал первый заместитель генерального директора ОАО "Саратовские авиалинии" Михаил Герасименко:
- Глава комитета областной думы по земельным отношениям как никто другой, являясь профессиональным экономистом, должен понимать, что увеличение расходной части в бюджете авиапредприятия в конечном итоге скажется на стоимости билетов. Подняв арендную плату, областная власть может добиться того, что перелеты в другие города и страны для многих жителей Саратова окажутся недоступными, а некоторые направления полетов вообще поставит под угрозу закрытия. Увеличатся наши расходы - мы будем вынуждены пересмотреть не только нашу тарифную политику, но и всю стратегию развития предприятия, которая предполагает дальнейшее обновление авиапарка и расширение географии полетов.

На федеральном уровне хорошо понимают, что в сложной экономической ситуации авиапредприятия работают на грани рентабельности, ведь им приходится платить за аренду воздушных судов в валюте, курс растет, дорожает и топливо. В российском правительстве рассматриваются меры по поддержке авиаотрасли. Например, вице-премьер Аркадий Дворкович предлагает выделить дополнительные средства на субсидирование полетов внутри России и убрать налог на добавленную стоимость на внутренних рейсах. Получается странно: в то время как федеральные власти думают, каким образом поддержать авиаперевозчика в кризис, региональные будут его душить. Поднимая арендную ставку на землю, областные чиновники действуют против интересов жителей региона в угоду своим политическим амбициям. Где же забота о людях, о которой региональные чиновники так любят говорить?

Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы авиаперевозки по всем направлениями были доступными для жителей области. Наша саратовская авиакомпания - одна из немногих в России - продолжает выполнять полеты по субсидированным маршрутам после окончания финансирования из государственного бюджета. С конца прошлого года мы летаем в Екатеринбург и Минеральные Воды своими силами, сохраняя при этом стоимость авиабилетов на уровне 2-3 тысяч рублей. Несмотря на разгорающийся финансовый кризис, у нас действует льготный тариф "Социальный" для молодежи до 24 лет и пенсионеров, на всех направлениях регулярно проводятся специальные акции, включая и самый востребованный рейс по маршруту Саратов - Москва - Саратов.

В любом случае, мы обязательно обжалуем в суде решение о повышении арендной платы за землю, если оно будет принято. Будем бороться за права жителей области. В сложной экономической ситуации все мы - и чиновники, и руководители предприятий - должны работать в одной команде, на одну цель, чтобы люди чувствовали заботу о себе. Времена лозунгов и политических баталий прошли....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Саратовские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка