О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс завершила 2014 год с крупнейшим в мире парком широкофюзеляжных самолетов

Эмирейтс завершила 2014 год в статусе авиаперевозчика с самым большим в мире флотом, насчитывающим 218 широкофюзеляжных пассажирских и 14 грузовых самолетов

Крупнейшая международная авиакомпания Эмирейтс завершила 2014 год в статусе авиаперевозчика с самым большим в мире флотом, насчитывающим 218 широкофюзеляжных пассажирских и 14 грузовых самолетов.

После двух лет рекордных поставок и увеличения провозных емкостей в 2014 году Эмирейтс пополнила свой авиапарк 27 самолетами - 13 Airbus A380, 12 Boeing 777-300ER и двумя грузовыми Boeing 777. В этот список входят 50-ый А380 и сотый Boeing 777-300ER, благодаря которым авиакомпания укрепила позиции крупнейшего оператора данных типов самолетов. Эти современные высокоэффективные воздушные суда не только способствуют сокращению воздействия на окружающую среду, но также позволяют Эмирейтс предоставлять клиентам новейшие продукты и услуги на борту.

"В этом году мы преодолели 80-дневный период сокращения полетов в связи с модернизацией взлетно-посадочной полосы нашего аэропорта в Дубае, региональные конфликты, которые повлияли на наши рейсы и маршруты полетов, вспышку лихорадки Эбола, колебания цен на нефть и валютных курсов, а также экономическую неопределенность на многих рынках по всему миру, - сказал Тим Кларк (TimClark), президент Эмирейтс. - Несмотря на все эти факторы, Эмирейтс продолжает расти, увеличивая провозные емкости, и при этом сохраняя коэффициент загрузки. Мы также расширили и укрепили нашу глобальную маршрутную сеть, что позволило нам эффективно справляться с региональными потрясениями, а также стратегически перераспределять возможности. Мы сталкиваемся с краткосрочными вызовами, но не отходим от достижения наших долгосрочных задач. Именно поэтому Эмирейтс продолжает активно инвестировать в новые технологии и инициативы по усовершенствованию нашего продукта и обслуживания клиентов".

Рост и развитие маршрутной сети

С января 2014 года Эмирейтс перевезла более 45 миллионов пассажиров, осуществляя в среднем 3 516 рейсов в неделю. Самолеты авиакомпании пролетели 756 миллионов километров - эта цифра эквивалентна 18 552 полетам вокруг земли. Кроме того, Эмирейтс транспортировала более 2,1 миллионов тонн грузов, а на борту было сервировано более 47 миллионов блюд.

В этом году Эмирейтс открыла рейсы по восьми новым направлениям, таким образом значительно увеличив выбор пунктов отправления и назначения, который авиакомпания предлагает туристам, деловым путешественникам и грузоотправителям по всей глобальной сети. Новыми городами, вошедшими в сеть Эмирейтс в 2014 году стали Киев, Тайбэй, Бостон, Абуджа, Чикаго, Осло, Брюссель и Будапешт. Кроме того, Эмирейтс увеличила частоту полетов на 20 существующих направлениях, расширив выбор рейсов для своих клиентов.

Поставки авиалайнеров А380 позволили расширить маршрутную сеть Эмирейтс А380, включая начало полетов в Цюрих, Барселону, Лондон-Гатвик, Кувейт, Мумбаи, Франкфурт, Даллас/Форт-Уэрт, Сан-Франциско, Милан и Хьюстон. В настоящее время регулярные рейсы Эмирейтс, обслуживаемые флагманским авиалайнером, осуществляются по 32 направлениям. В 2014 году также были выполнены разовые показательные полеты Эмирейтс А380 в Глазго, Манилу, Тегеран и Вену.

Для Эмирейтс SkyCargo 2014 стал знаковым годом: в мае грузовое подразделение Эмирейтс перевело свои рейсы в Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC). Новый грузовой терминал в DWC предлагает емкости, которые помогут достичь Эмирейтс SkyCargo дальнейшего роста и позволят усовершенствовать клиентский сервис.

Технологическое лидерство

Эмирейтс продолжает лидировать в сфере бортовой связи, инвестируя более 20 миллионов долл. США в год на установку и обслуживание систем связи на борту. Wi-Fi предоставляется более чем на 80 воздушных судах Эмирейтс, и в перспективе авиакомпания планирует установить доступ к Wi-Fi на всем авиапарке.

Более того, Эмирейтс как частично, так и полностью берет на себя стоимость трафика в полете. Авиакомпания обновляет программное обеспечение, чтобы начать предоставлять пассажирам неограниченный бесплатный доступ к Wi-Fi. В настоящее время пассажиры могут воспользоваться первыми 10МВ трафика бесплатно на большинстве Эмирейтс A380. За каждые последующие 500МВ взимается символическая плата в размере 1 долл. США.

В этом году Эмирейтс представила приложение EmiratesApp для iPad и iPhone, которое мгновенно стало настоящим хитом. Версия для iPhone была загружена более чем 180 000 пользователями в первые шесть недель после запуска. Мобильные приложения авиаперевозчика позволяют клиентам управлять всеми аспектами своего бронирования. В приложении для iPhone также есть возможность зарегистрироваться на рейс и загрузить посадочные талоны прямо в Passbook. Оно отправляет уведомления о регистрации, посадке на рейс, изменениях выходов на посадку, номерах лент выдачи багажа и многом другом.

Эмирейтс и Дубай - совместное развитие

С мая по июль Эмирейтс изъяла из эксплуатации 20 самолетов и сократила рейсы по более чем 40 направлениям на протяжении 80 дней в связи с проведением ремонтных работ и модернизацией взлетно-посадочных полос Международного аэропорта Дубая (DXB). Модернизация инфраструктуры повлияла, в первую очередь, на Эмирейтс как крупнейшую авиакомпанию-оператора аэропорта, однако с успешным завершением работ пропускная способность Dubai International была увеличена.

Согласно исследованию OxfordEconomics, опубликованному в ноябре, вклад авиационного и туристического секторов в экономику в 2020 году возрастет до 53 миллиардов долл. США, составив 37,5% ВВП Дубая и поддерживая более 754 500 рабочих мест.

В этом году Эмирейтс запустила рекламную кампанию "Увидимся в Дубае" стоимостью 20 миллионов долл. США в партнерстве с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DTCM) в целях продвижения города по всему миру.

Соединяя людей и увлечения

Сильный бренд является важной составляющей бизнеса. В феврале 2014 года в отчете BrandFinanceGlobal 500 Эмирейтс третий год подряд была названа самым дорогим брендом среди авиакомпаний - стоимость ее бренда составила 5,48 миллиардов долл. США.

Глобальная спонсорская деятельность Эмирейтс продолжила вносить вклад в узнаваемость и восприятие бренда. В 2014 году Эмирейтс провела успешную глобальную кампанию с участием футбольных суперзвезд Пеле (Pelé) и Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo). Приуроченная к Чемпионату мира по футболу FIFA кампания сгенерировала более 260 миллионов просмотров.

В июле Эмирейтс подписала трехлетний контракт с "Бенфикой", самым успешным футбольным клубом Португалии, став его официальной авиакомпанией-партнером до 2016 года. В начале декабря Эмирейтс и футбольный клуб "Милан" подписали новый пятилетний спонсорский контракт, который обеспечит присутствие логотипа авиаперевозчика на игровой форме клуба до 2019-2020 года.

В сентябре авиакомпания поддержала меломанов спонсорством третьего сезона популярного реалити-шоу Arab Idol, за которым наблюдают арабские зрители по всему миру.

Эмирейтс также подтвердила свою приверженность теннису, подписав контракт с Открытым чемпионатом Австралии по теннису (Australian Open) для нового партнерства в рамках турниров Большого шлема, начав, таким образом, многолетнее сотрудничество.

В январе авиакомпания заключила спонсорское соглашение в рамках Кубка мира по регби 2015 и 2019 годов. Эмирейтс также продлила свою спонсорскую поддержку официальных лиц Международного совета регби (IRB) до конца 2019 года. Впервые в истории Кубка мира по регби (RWC) спонсору было дано право разместить свой логотип на футболках официальных лиц во время соревнований. А в декабре Эмирейтс подписала пятилетнее соглашение с одной из ведущих южноафриканских команд по регби - Lions....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка