Межгосударственный авиационный комитет
14 января 2015, 16:25
Комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия с самолетом А320-231 EY-623 ЗАО "Ист Эйр" в Таджикистане
Комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия с самолетом А320-231 EY-623 ЗАО "Ист Эйр", которое произошло 02.02.2014 г. в Республике Таджикистан
Причиной авиационного происшествия с самолетом A320-231 EY-623 явилось столкновение самолета со снежным бруствером при посадке на неподготовленную ВПП, которая была расчищена на ширину ~ 22 м (при ширине ВПП 45 м), и на которой имелись снежные брустверы высотой 50 - 95 см вдоль границ расчищенной части, что привело к разрушению передней стойки шасси и самовыключению двигателей с последующим выкатыванием самолета за пределы ВПП вправо.
АП явилось следствием сочетания следующих факторов:
- решение руководителя полетов на прием самолета на неподготовленную ВПП;
- аэродромная служба при неготовности ВПП ко времени прилета самолета временные ограничения не ввела, соответствующую запись в "Журнале состояния летного поля" не сделала, мер для предотвращения посадки ВС на неподготовленную ВПП не предприняла.
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла