О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Владивостока будет записывать разговоры при регистрации

В аэропорту Владивостока проходит монтаж системы, которая позволяет записывать разговоры клиентов с обслуживающим персоналом. Специальные звукозаписывающие устройства появятся на стойке регистрации и в пунктах предполетного досмотра

В аэропорту Владивостока проходит монтаж системы, которая позволяет записывать разговоры клиентов с обслуживающим персоналом. Специальные звукозаписывающие устройства появятся на стойке регистрации и в пунктах предполетного досмотра. Таким образом руководство аэропорта будет отслеживать эффективность работы персонала и анализировать сложные ситуации.

Синхронизация звуковой дорожки с записью камеры видеонаблюдения позволит полностью восстановить ситуацию обслуживания и максимально ее оценить. Кроме того, технология будет способствовать повышению уровня авиационной безопасности.

"Наш подход к управлению сервисом основан на постоянном анализе обратной связи от пассажиров. Внимательное отношение к их потребностям и ожиданиям мы рассматриваем как обязательное условие развития предприятия", - уточнил генеральный директор ОАО "МАВ" Игорь Лукишин. Для улучшения обслуживания аэропорт использует помимо отзывов клиентов отчеты "тайных пассажиров" и исследовательские программы.

Аэропорт работает над качеством обслуживания уже 4 года и уже может похвастаться неплохими результатами. В 2014 году аэропорт Владивосток вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов отраслевого агентства "АвиаПорт". Предприятие уже второй год является членом европейского отделения "Международного совета аэропортов" и принимает участие в его программе исследования качества ASQ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка