О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Bloomberg Worldwide знакомит с программой лояльности PINS авиакомпании airBaltic

Габи Кул, руководитель компании Coalition Rewards, и президент латвийской национальной авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс в телепередаче Corporate Review Дональда Трампа-младшего объявили о внедрении инновационной программы PINS

Габи Кул, руководитель компании Coalition Rewards, которая является оператором мультипартнерской программы PINS, и президент латвийской национальной авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс в телепередаче Corporate Review Дональда Трампа-младшего объявили о внедрении инновационной программы PINS, которая специально разработана как для ежедневных покупок, так и для частых полетов.

Руководитель Coalition Rewards Габи Кул в связи с этим отметил: "Мы создали новую модель программы лояльности на основе моделей для часто летающих пассажиров используемых авиалиниями и мультипартнерскими программы лояльности сетей розничной торговли. Мы предоставляем клиентам идеи и стратегии для создания эффективных программ лояльности и маркетинга, а также услуги управление впечатлениями клиентов. Наша концепция позволяет участвовать в этой обширной программе даже очень маленьким предприятиям, получая при этом по-настоящему ценную отдачу. Мы гордимся тем, что наша программа PINS теперь приобрела мировую известность благодаря репортажам Bloomberg International и FOX News, что является важным признанием прогресса, которого нам удалось достичь в ее реализации".

PINS - первая в мире программа лояльности для клиентов, которая объединила уже существующую в Финляндии программу лояльности Ykkös Bonus с программой для часто летающих пассажиров BalticMiles в одну трансграничную программу лояльности, которая предлагает клиентам больше преимуществ, чем когда-либо. Пользуясь единой картой лояльности, клиенты могут накапливать пункты PINS, приобретая товары и услуги 700 партнеров по всему миру.

Президент airBaltic Мартин Гаусс добавляет: "Мы всегда стараемся следить за инновациями, и программа PINS играет важную роль в инновационной деятельности airBaltic. Мы используем PINS как программу для часто летающих пассажиров, и среди наших клиентов она пользуется большим успехом. Эта новая модель программы лояльности особенно подходит для малобюджетных авиакомпаний и авиаперевозчиков среднего размера. Не исключено, что многие авиакомпании последуют нашему примеру и введут этот инновационный подход, чтобы обеспечить себе и своим клиентам больше преимуществ".

Заместитель программного директора Corporate Review Й.Л. Хабер отметил: "Coalition Rewards - новаторская и влиятельная передача, к которой зрители обращаются за информацией. Несомненно, многие компании могут получить большие преимущества, пользуясь услугами и концепциями, которые предлагает программа PINS под руководством Coalition Rewards".

Для всех, кто хочет больше узнать о Coalition Rewards, предусмотрена следующая серия Corporate Review, которая будет показана на Bloomberg EMEA 25 января в 7.30.

Компания Coalition Rewards была основана в октябре 2009 года и сегодня является ведущим оператором мультипартнерских программ лояльности в Северной Европе. Coalition Rewards является владельцем и оператором получившей международное признание инновационной программы лояльности PINS, которая объединяет более 700 локальных, глобальных и интернет-партнеров и почти 2 млн. клиентов. Валютой программы лояльности являются PINS, которые можно накапливать, совершая покупки в интернете, посещая рестораны, путешествуя, покупая игрушки, духи и другие товары. Программа предлагает также использование PINS в известных по всему миру сетях интернет-магазинов.

PINS можно потратить на авиабилеты, покупку товаров, подарочных карт и более чем 2 тыс. других товаров. В Online Rewards PINS можно использовать также в сочетании с деньгами. В Финляндии в 2014 году программа PINS в рейтинге брендов Google Search заняла первое место....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка