Rusbonds.ru
19 января 2015, 19:20
ЮТэйр предложил новый план реструктуризации бондов десяти серий на 12 лет
Единственный участник ООО "ЮТэйр-Финанс", ОАО "Авиакомпания ЮТэйр", предложило на рассмотрение держателям облигаций 5-й серии и биржевых облигаций серий БО-06 - БО-13 и БО-16 предварительные условия реструктуризации
Компания предлагает прекратить обязательства по существующим облигациям путем предоставления отступного владельцам облигаций в виде выпуска новых облигаций и первоначального платежа. Эмитентом нового выпуска выступит авиакомпания "Ютэйр".
Срок обращения новых облигаций номиналом 1 тыс. рублей каждая составит 12 лет.
По бондам предусмотрена амортизация: 20% от номинала будет погашено через 5 рабочих дней с даты заключения соглашения об отступном, 18% от номинала будет погашаться в течение 4-го, 5-го и 6-го года, 12% от номинала будет погашаться в 7-й год, и 50% от номинала эмитент погасит в конце срока обращения облигаций.
Ставка в первые 12 лет составит от 0 до 0,01% годовых, и начисляться она будет на 50% номинала (500 рублей). На оставшуюся часть номинала начисляются следующие ставки: 1-2-й годы - по 10% годовых с ежеквартальной выплатой купонов, 3-7-й годы - по 14% годовых. Периодичность выплаты процентов и амортизация подлежат обсуждению.
При выполнении условия достижения группой значения коэффициента долг/EBITDA не более 3-х, тестируемого ежегодно, осуществляется выкуп в размере 8% ежегодно (с 1-го по 12-й годы) от количества первоначально размещенных новых облигаций по цене 100% от их номинальной стоимости пропорционально у всех владельцев. Если в любой из периодов, с 1-го по 11-й год, условие не выполняется, но выполняется в 12-й год, то цена выкупа в конце 12-го года увеличивается на 8% за каждый период несоблюдения условия. Другие ковенанты подлежат обсуждению.
Как сообщалось ранее, ООО "ЮТэйр-Финанс" не исполнило требование держателей биржевых облигаций серий БО-09 и БО-10, по которым ранее был допущен дефолт, о досрочном погашении облигаций на общую сумму 10,838 млн рублей. Причиной неисполнения требования стало отсутствие денежных средств в необходимом объеме.
"ЮТэйр-Финанс" 5 декабря допустил дефолт по оферте бондов серий БО-09 и БО-10 на общую сумму 2 млрд 676,159 млн рублей. Одновременно компания объявила о возникновении с 5 декабря у владельцев биржевых облигаций БО-09 и БО-10 права требовать от эмитента досрочного погашения ценных бумаг. 18 декабря компания не исполнила требование держателей биржевых облигаций серий БО-09 и БО-10 о досрочном погашении облигаций на общую сумму более 281 млн рублей.
Ранее "ЮТэйр-Финанс" допустил дефолт при выплате 10-го купона биржевых облигаций серий БО-08 и БО-16 на общую сумму 74,17 млн рублей, и у владельцев облигаций появилось право требовать досрочного погашения бумаг.
В конце ноября компания объявила, что наняла Райффайзенбанк в качестве консультанта по комплексной реструктуризации долгового портфеля.
"ЮТэйр-Финанс" 15 декабря предложил держателям облигаций на обсуждение условия реструктуризации классических облигаций 5-й серии, биржевых облигаций серий БО-06 - БО-13 и БО-16.
В настоящее время "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое возникло на фоне падения спроса на авиаперевозки. В середине лета перевозчик заявил о запуске программы снижения издержек, которая предусматривает сокращение управленческого персонала, оптимизацию маршрутной сети, уменьшение времени обслуживания пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rusbonds.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2025
Аэрофлот украсит 10 самолетов символикой 80-летия Победы
Апрель 23, 2025
Аэрофлот успешно разместил новый выпуск биржевых облигаций
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 24, 2025
Аэропорт Новокузнецк запускает рейсы в Москву авиакомпании Smartavia