О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Владельцы самолетов Ан-2 опасаются запретов на полеты после катастрофы в Жамбылской области

Владельцы самолетов Ан-2 рискуют лишиться лицензий на полеты на старых воздушных судах после катастрофы в Жамбылской области

Владельцы самолетов Ан-2 рискуют лишиться лицензий на полеты на старых воздушных судах после катастрофы в Жамбылской области, об этом корреспонденту Tengrinews TV рассказал генеральный директор авиакомпании "Тянь-Шань", которая активно использует самолет Ан-2, Владимир Анцупов.

По словам специалиста, Ан-2 - самая распространенная модель в реестре гражданской авиации, в стране используются порядка 300 таких воздушных судов. При этом, как отмечает Анцупов, самолет хорошо себя зарекомендовал, проявив надежность во всех климатических условиях. "Вопрос надежности лежит не на совести конструкторов и изготовителей этого самолета, а на совести конкретных эксплуатантов, которые должны соблюдать все правила, следить за авиационной техникой. То же самое касается и уровня подготовки летного состава. Правила в авиации написаны кровью, к сожалению", - отметил глава авиакомпании.

Добавим, что в Казахстане самолеты Ан-2 уже попадали под запрет. Комитет гражданской авиации вводил ограничения на использование летной техники старше 20 лет. "Мы потратили на получение сертификата летной годности почти полгода. В конце прошлого года комитетом была возобновлена попытка запретить весь парк самолетов Ан-2. До вчерашней катастрофы эта волна отступила. Теперь она может возобновиться, при поддержке обывателей, не посвященных в специфику вопроса, живущих эмоциями", - заявил Анцупов.

При этом он добавил, что замены самолетам Ан-2 в Казахстане пока нет. Зарубежная современная техника обойдется слишком дорого. Кроме того, могут возникнуть проблемы с запасными частями импортных воздушных судов. Анцупов добавил, что в России занимаются модернизацией самолетов, произведенных еще в советские времена....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tengrinews.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка