О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В городе-герое может быть открыто серийное производство самолетов малой авиации

Сборка самолетов - достаточно амбициозный проект. Однако волгоградские предприниматели уверены, что в регионе сегодня есть все необходимое для того, чтобы он был воплощен в жизнь

Сборка самолетов - достаточно амбициозный проект. Однако волгоградские предприниматели уверены, что в регионе сегодня есть все необходимое для того, чтобы он был воплощен в жизнь. На днях компания "Аэроконцепт" объявила о том, что планирует начать серийное производство самолетов малой авиации и самолетных наборов на базе аэродромного комплекса "Гумрак".

- Открытие производства на базе волгоградского аэродрома имеет ряд преимуществ, - отмечает летный директор ООО "Аэроконцепт" Андрей Волошин. - Мы планируем использовать методику, которая в настоящее время широко применяется в других странах. Это производство воздушных судов в виде самолетных наборов, предназначенных для продажи частным лицам или компаниям. Подобная система упрощает регистрацию воздушных судов.

Волгоградские авиаконструкторы назвали свою разработку "Дример", то есть с английского "Мечтатель". Это двухместный самолет, созданный на основе использования вентиляторной силовой установки типа DUCKTED FAN. Данное воздушное судно имеет внешнее сходство с реактивным самолетом. Но новинка дешевле по стоимости и затратам, связанным с дальнейшей эксплуатацией. Это результат использования автомобильного двигателя мощностью 400 лошадиных сил. Технология, которая будет применяться при изготовлении данного летательного аппарата, основана на производстве авиационных конструкций из современных композитных материалов - стеклопластика. Она-то и позволит создать самолет-набор с хорошими аэродинамическими характеристиками.

"Дример", в отличие от существующих моделей, по заверениям разработчиков, должен вести себя в воздухе как реактивный летательный аппарат. Дальность его беспосадочного полета будет достигать 1500 километров, крейсерская скорость - 350-420 км/час. Помимо всего прочего, летательный аппарат способен выполнять фигуры пилотажа и выдерживать возникающие при этом перегрузки. Так что подобный учебно-тренировочный самолет подойдет для использования в летных учреждениях, а также частными лицами.

Готовую продукцию предприятие намерено поставлять как на отечественный рынок, так и на зарубежный. Более того, по словам Андрея Волошина, зарубежные потенциальные покупатели уже ждут начала выпуска первой модели самолетных наборов и готовы приобрести первую партию "мечтателей". Вторая модель самолета сейчас находится на стадии разработки.

По словам Андрея Волошина, поддержка в деле решения административных вопросов со стороны руководства региона есть. Для начала запуска производства осталось решить проблему привлечения средств. Объем вложений данного проекта оценивается на уровне 45,5 миллиона рублей. Эти средства компания рассчитывает получить в виде льготного займа из федерального Фонда развития промышленности, который был сформирован в 2014 году в результате подписания соглашения между Министерством промышленности и торговли РФ и Российским фондом технологического развития. Данная заявка уже направлена в Фонд развития промышленности, где в ближайшее время эксперты оценят ее на предмет эффективности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка