РИА "Новости"
19 июля 2002, 15:37
Экипажи самолетов Ту-154 и "Боинг-757" за несколько секунд до столкновения пытались маневрами предотвратить трагедию
Столкновение произошло под углом: "Боинг" летел почти на север, ТУ-154 - почти западным курсом, на высоте 35 тыс футов в эшелоне 350.
Автоматические системы оповещения о возможности столкновения (ТКАС) в пассажирском лайнере Ту-154 и грузовом почтовом "Боинге 757", которые столкнулись над Боденски озером ночью 2 июля, "функционировали так, как должны были функционировать", отметили в ведомстве.
После более детального изучения данных "черных ящиков" и речевых самописцев самолетов, которое еще не закончено, а также на основе "более точных данных из разных источников" можно говорить о том, что на обоих самолетах были установлены ТКАС одной и той же модели ("Honeywell 2000") с одним и тем же уровнем модификации. Обе системы были в технически исправном состоянии, сообщили в Немецком ведомстве полетных происшествий в Брауншвейге.
В результате катастрофы самолетов погиб 71 человек, в том числе 52 ребенка....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции