О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Transavia представила "игривый" дизайн своих лайнеров

Бюджетная авиакомпания Transavia представила свой новый "игривый" ребрендинг

Бюджетная авиакомпания Transavia представила свой новый "игривый" ребрендинг.

Дизайн сохранил основной зеленый цвет перевозчика и его логотип, по-прежнему, представляет собой букву "t" в зеленом круге. Тем не менее, оба элемента были переработаны, а в подбрюшье каждого лайнера Transavia были добавлены иконки багажа и шезлонга.

Ребрендинг стал результатом сотрудничества компании с голландскими агентствами Mirabeau и Studio Dumbar.

В пресс-заявлении компании новый дизайн назвали "игривым", с которым компания позиционируется как "предоставляющая услуги и для деловых путешественников, и для отдыхающих".

Компания, которая является частью группы Air France-KLM, базируется в шести аэропортах в Нидерландах и Франции, а главные базы находятся в амстердамском Schiphol и Парижском аэропорту Орли....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка