О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" - в топ-10 авиакомпаний по уровню доступа Wi-Fi на борту

Крупнейший российский авиаперевозчик занял 7-е место в рейтинге, который составил популярный американский поисковик комфортных рейсов Routehappy для оценки Wi-Fi-оснащенности воздушных судов глобальных перевозчиков

Крупнейший российский авиаперевозчик занял 7-е место в рейтинге, который составил популярный американский поисковик комфортных рейсов Routehappy для оценки Wi-Fi-оснащенности воздушных судов глобальных перевозчиков. По масштабам предоставления этой услуги ведущая российская авиакомпания заняла 7-е место и опередила таких именитых конкурентов, как Emirates, Qatar, Japan Airlines и Turkish Airlines.

"Wi-Fi - одна из самых востребованных пассажирами инновационных услуг со стороны, и время, прошедшее с публикации нашего предыдущего отчета, свидетельствует о существенных инвестициях авиакомпаний в развитие этой услуги", - приводит слова генерального директора Routehappy Роберта Алберта телеканал CNN, который распространил данные нового рейтинга.

Согласно статистическим данным, опубликованным авиационным аналитиком Routehappy, полет без доступа к Wi-Fi становится редким явлением, так как большинство авиакомпаний стараются предложить эту услугу клиентам. Пассажиры все чаще имеют возможность выложить в Instagram фотографию своего бортового обеда или организовать переписку в Twitter во время полета. Согласно Routehappy, в 24% случаев пассажиры могут рассчитывать на доступ к Wi-Fi на международном рейсе. Внутренние рейсы США оснащены Wi-Fi уже на 66% - показатель увеличился в 3 раза за последние 18 месяцев. Улучшаются также качество соединения и его скорость.

На международном рынке лидируют скандинавские авиакомпании, Icelandair и Norwegian, которые предлагают Wi-Fi на более чем 80% своих рейсов. У авиакомпаний Etihad Airways, Singapore Airlines, Lufthansa и Iberia на 40-60% рейсов есть Wi-Fi. У "Аэрофлота", Emirates и Japan Airlines этот показатель 20-30%. Qatar Airways, Thai Airways и Turkish Airlines могут предложить Wi-Fi только на 15-20% своих рейсов.

- Во многом благодаря использованию инноваций и внедрению передовых IT-технологий "Аэрофлоту" удалось значительно повысить качество обслуживания пассажиров и добиться широкого международного признания, - отмечают представители перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка