Интерфакс-АВН
23 июля 2002, 15:07
Завершился первый этап испытаний главного редуктора вертолета Ми-38
"В ходе первого этапа испытаний специалисты проверяли работоспособность редуктора на всех режимах, а также проводили регулировку его систем и агрегатов", - сообщил заместитель главного конструктора Московского вертолетного завода имени Миля Николай Чалов "Интерфаксу-АВН".
По его словам, новый редуктор создан с учетом требований АП-29 и JAR-29. Он имеет назначенный ресурс 12.000 часов и предназначен для установки на вертолет средней грузоподъемности Ми-38, создаваемый МВЗ имени Миля совместно с западноевропейской компанией "Еврокоптер" и Казанским вертолетным заводом.
Н.Чалов сообщил, что на сегодняшний день уже собран планер вертолета, установлены два опытных двигателя PW127/5 и ведется монтаж бортовых систем и оборудования.
Он отметил, что в летных и сертификационных испытаниях Ми-38 планируется задействовать пять вертолетов.
Ми-38 создается для замены вертолетов Ми-8 и Ми-6. Реальный спрос на новый вертолет оценивается в 250-300 машин.
Максимальная взлетная масса Ми-38 составляет 15,6 т. Грузоподъемность - 6 т. В перспективе грузоподъемность планируется увеличить до 7-8 т. Максимальная скорость полета 285 км/ч. Дальность полета - 820 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции