Delfi
12 февраля 2015, 20:31
Дочь президента Korean Air проведет год в тюрьме за хамство в самолете
Суд Южной Кореи 12 февраля вынес приговор по делу дочери президента авиакомпании Korean Air
Речь идет о скандале, который Чо Хен-аа закатила 5 декабря на борту самолета своей компании в то время, когда он выходил на взлет в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Причиной инцидента стали орешки, которые стюардесса подала ей в бумажной упаковке, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air.
Чо Хен-аа, которая в тот момент занимала пост вице-президента авиакомпании, обвинила стюардессу в незнании правил компании и приказала ей покинуть борт воздушного судна. В итоге взлет был отложен, а самолет вернулся назад в терминал аэропорта.
Инцидент стал предметом широкого обсуждения в средствах массовой информации и соцсетях Южной Кореи. После скандала Чо Хен-аа уволилась из Korean Air и принесла извинения бортпроводникам за свое поведение. Однако этим дело не ограничилось.
30 декабря Чо Хен-аа была арестована по обвинению в нарушении правил безопасности на борту за задержку вылета, а также в оскорблении персонала и препятствовании исполнению служебных обязанностей бортпроводников. Прокуратура Сеула требовала приговорить вспыльчивую чиновницу к трем годам тюрьмы.
Во время судебных слушаний старший бортпроводник Korean Air Пак Чхан Чжин заявил, что Чо Хен-аа обращалась с ним и с его коллегой-стюардессой "как с рабами", поскольку заставила их встать перед ней на колени в салоне первого класса. Чо Хен-аа, в свою очередь, уверяла, что сожалеет о своем поступке, который, по ее словам, произошел из-за ее преданности работе.
Бывший вице-президент компании направила в адрес судебных инстанций шесть писем с извинениями. Предполагалось, что суд приговорит ее условно, однако по ряду соображений вердикт был ужесточен. "Я сомневаюсь, что подсудимая испытывает угрызения совести", - пояснил судья, подчеркнув, что действия Чо Хен-аа, ее неуважение к окружающим должны быть сурово наказаны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
"Аэрофлот" избавляет от очередей: в Шереметьево появились новые киоски