О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разворот Air France над Атлантикой

Пилот Air France прервал рейс из Нью-Йорка в Париж и посадил самолет в Манчестере на 12 часов, поскольку по рабочему распорядку ему полагался отдых

Пилот Air France прервал рейс из Нью-Йорка в Париж и посадил самолет в Манчестере на 12 часов, поскольку по рабочему распорядку ему полагался отдых. В итоге пассажиры рейса, который и так был задержан на 6 часов из-за снегопада в Нью-Йорке, провели в пути 20 часов.

Пилот авиакомпании Air France прервал рейс из Нью-Йорка в Париж и посадил самолет в Великобритании, потому что по правилам рабочего распорядка он должен был отдохнуть, передает Le Figaro. Несмотря на то что до Парижа оставался всего один час полета, пилот сделал 12-часовую остановку в аэропорту Манчестера. Если бы он продолжил полет, то превысил допустимую квоту рабочих часов, что строго запрещено правилами компании.

По словам представителя авиакомпании, для Air France решение пилота прервать полет на полдня, находясь всего в часе от места назначения, является "абсолютно нормальным". Несоблюдение часов отдыха для пилотов компании равнозначно "вождению на скорости 180 км/ч с двумя граммами алкоголя в крови". Как сообщили в Air France, лимит рабочих часов для пилотов определяется в зависимости от дальности полета и разницы во времени. Так, для рейса Нью-Йорк-Париж этот лимит составляет 11 часов с правом экипажа увеличить его до 13 часов.

Экипаж рейса не уложился в квоту: вылет из Нью-Йорка был задержан в общей сложности на шесть часов из-за неблагоприятных погодных условий. В итоге пассажиры рейса провели в пути 20 часов, хотя обычно полет из Нью-Йорка в Париж занимает около 8 часов. При этом, как следует из слов пассажиров рейса, авиакомпания, обеспокоенная состоянием пилотов, никак не позаботилась о пассажирах. Авиакомпания не организовала для пассажиров питания, не разметила их в гостинице во время ожидания и не подготовила дополнительный самолет, который мог бы их забрать из Манчестера....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка