Amadeus
25 февраля 2015, 16:24
Аэропорт Инсбрука первым внедрил облачную платформу нового поколения Amadeus Common Use
Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и аэропорт Инсбрука заключили соглашение о поставке ряда новых решений для аэропортовой отрасли
Соглашение предполагает создание первой аэропортовой системы, полностью основанной на применении облачных сервисов. В отличие от предыдущих решений общего пользования, базировавшихся на локальных серверах, платформа ACUS предоставляет авиакомпаниям и хэндлинговым операторам аэропорта Инсбрука доступ к системам обработки данных через приложения виртуальной среды и облачные технологии. Хостинг платформы осуществляет единый центр обработки данных Amadeus в Германии, что позволит отказаться от использования дорогостоящей внутренней IT-инфраструктуры и снизить расходы на энергетическое обеспечение. Облачное решение также обеспечивает логистические преимущества - при необходимости службы аэропорта Инсбрука могут легко изменить место обработки данных по регистрации пассажиров и посадке на рейс, в том числе, осуществлять эти процедуры за пределами аэропорта. Это позволит снизить негативное воздействие на пассажиров и авиакомпании при сбоях в расписании.
Аэропорт Инсбрука также внедрит систему обработки багажа Amadeus Baggage Reconciliation System. Совместное с ACUS использование общих данных из единого источника позволит авиакомпаниям-клиентам аэропорта отказаться от дорогостоящих информационных сообщений о статусе багажа. Эксплуатация системы предполагает минимальное обучение и не требует установки серверов, что позволяет начать работу в кратчайшие сроки.
Amadeus Airport Passenger Verification, третье решение, внедряемое аэропортом Инсбрука, позволит автоматически сверять данные о нахождении пассажиров в различных зонах аэропорта. Путешественники получат дополнительные преимущества, а аэропортовые службы на основе этих данных смогут принимать взвешенные решения в критических ситуациях, предлагая в нужный момент наиболее релевантные услуги или бонусы по программам лояльности.
Михаэль Херрманн (Michael Herrmann), директор по операционной деятельности и информационным технологиям аэропорта Инсбрука: "Мы стремимся оптимизировать работу аэропорта, повышая уровень обслуживания пассажиров, и рады сотрудничать с Amadeus для достижения этой цели. Благодаря большей гибкости аэропортовых решений Amadeus мы сможем минимизировать негативное воздействие тех или иных обстоятельств на путешественников, снизить количество задержек рейсов и гарантировать стопроцентную синхронизацию движения путешественников и багажа. Совместное использование IT-ресурсов и облачной технологии также позволит нам высвободить финансовые средства и физическое пространство для разработки новых коммерческих предложений для пассажиров".
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов компании Amadeus: "Мы рады, что такие аэропорты, как, например, аэропорт Инсбрука, видят инновационные возможности, предоставляемые платформами общего пользования, и меняют устаревшие концепции и инфраструктуру. Сегодня аэропорты сталкиваются с различными вызовами, в том числе с необходимостью эффективно обслуживать растущий пассажиропоток в условиях падения доходов авиационной отрасли. Поэтому наша задача - предложить аэропорту Инсбрука экономически эффективный подход, который обеспечит более персонализированное и гибкое обслуживание пассажиров. Эти решения - часть глобального подхода Amadeus к улучшению работы аэропортов, повышению качества работы с пассажирами и операционной эффективности".
В прошлом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного пользования в аэропортах.
Аэропорт Инсбрука - экономически важное предприятие Тироля, определяющее развитие этого региона как туристического пункта назначения. За последние несколько лет аэропорт трансформировался в современную компанию, предлагающую широкий спектр услуг. Аэропорт Инсбрука формирует первое впечатление о Тироле для прибывающих пассажиров. Он придает импульс развитию всего региона, являясь одним из крупнейших работодателей Инсбрука и внося огромный вклад в конкурентоспособность местной экономики. Ежегодно аэропорт Инсбрука принимает рейсы 45 международных авиакомпаний, а его пассажиропоток составляет порядка одного миллиона человек в год.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска