О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

До $65 млн. планирует затратить ММПП "Салют" на закупку высокотехнологичного оборудования

На основных производственных площадках Московского машиностроительного производственного предприятия (ММПП) "Салют" ведется интенсивная замена технологического оборудования.

"Новое оборудование закупается преимущественно за рубежом, с учетом перехода на самые перспективные технологии. Некоторые новейшие станки, закупленные "Салютом", имеются в настоящее время в Европе в одном-двух экземплярах. В 2001 г. на техническое перевооружение предприятия затрачено $52 млн., в текущем году эта сумма возрастет до $60-65 млн. Такое финансирование позволило в 2001 г. ввести в строй 507 единиц нового оборудования, а в 2002 г. это число должно составить 600 единиц", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.

По его словам, в настоящее время работа по совершенствованию технологического процесса и оборудования основных производственных фондов ведется, в основном, в интересах программы создания двигателя пятого поколения.

"Вне зависимости от итогов конкурса, отечественный двигатель следующего поколения без участия ММПП "Салют" создан быть просто не может, так как на сегодняшний день нет более подготовленного в техническом отношении и в освоении новейших технологий предприятия, чем "Салют", - считает Ю.Елисеев.

"Если раньше "Салют" был предприятием "монокультуры", выпускавшим одновременно один-два типа двигателей, то теперь номенклатура изделий предприятия быстро расширяется, что более полно соответствует условиям рыночной экономики, делает "Салют" менее зависимым от колебаний спроса", - отметил он.

В настоящее время "Салют" ведет освоение и подготовку к производству более 12 двигателей различных типов. Среди них Д-436Т1 для самолета Ту-334, Д-27 для Ан-70, АИ-222-25 для Як-130, энергетические установки на базе газотурбинных двигателей ГТД мощностью 10, 18, 20 и 60 МВт, газоперекачивающие установки, транспортная установка для газотурбовоза мощностью 1,5 МВт.

Объемы реализации продукции "Салюта" стабильно растут: в 1998 г. они составили около $80 млн., в 1999 г. - $120 млн., в 2000 г. - $180 млн., а в 2001 г. - $239 млн. Ожидается, что в текущем году этот показатель составит $300 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка