ГК "Волга-Днепр"
17 марта 2015, 12:24
Невозможное возможно с "Русланом" и "Волга-Днепр"
Благодаря уникальной технологии, разработанной инженерами Авиакомпании "Волга-Днепр", самолет Ан-124-100 перевез 70-тонный моногруз, превысивший длину пола грузовой кабины самого большого в мире серийного "транспортника" почти на два метра
Рейс из Бейкерсфилда (Калифорния) в Эрбил (Ирак) организован при сотрудничестве филиала Авиакомпании в Хьюстоне Volga-Dnepr Unique Air Cargo (VD UAC) и совместного предприятия Ruslan International. Подготовительные мероприятия по планированию, проектированию, разработке уникальных инженерных и логистических решений велись более месяца, а успешная доставка груза в пункт назначения стала результатом большой самоотдачи настоящих профессионалов и использования накопленного ими за 25 лет опыта организации перевозок тяжелых и негабаритных грузов.
Очистительная башня для нефтепереработки, изготовленная в Соединенных Штатах Америки, была перевезена по заказу компании Taq Taq Operating для использования на нефтяном месторождении "Так Так" в Иракском Курдистане. Оборудование требовалось для скорейшего начала работ на месторождении. Башня способна перерабатывать порядка 40 000 баррелей нефти ежедневно, и каждый день простоя означал определенные финансовые потери для заказчика.
Самая сложная задача, которую предстояло решить инженерам VD UAC, была связана с габаритами "башни", которая оказалась длиннее пола грузового отсека "Руслана" более чем на два метра. Груз, по требованию заказчика, нужно было доставить в собранном виде, чтобы сократить время установки на месторождении. Кроме того, на "башне" отсутствовали необходимые такелажные узлы и любые другие приспособления для погрузки и перевозки.
Используя чертежи груза, предоставленные заказчиком, эксперты "Волга-Днепр" при помощи 3D-моделирования спроектировали две специальные транспортировочные рамы. Применение данной оснастки позволило загрузить "башню" в Ан-124-100 внешними кранами по эстакаде и рельсам, а также соблюсти все требования относительно условий перевозки, распределения нагрузки на пол, центровки и швартовки.
Сотрудники Инжиниринго-логистического центра "Волга-Днепр" дополнительно организовали и выполнили установку "башни" в рамы на заводе-изготовителе в Соединенных Штатах, доставку груза наземным транспортом в аэропорт отправки, сопровождение груза полицейскими машинами, аренду кранов.
"Когда началась работа над проектом, многие не могли поверить, что мы сможем перевезти эту "башню". Груз оказался уникальным по всем параметрам: весу, размерам, форме, но благодаря кропотливой работе команды инженеров "Волга-Днепр", их способности решать сложные задачи и увлеченности проектом, мы сделали невозможное возможным", - рассказывает Колон Миллер, руководитель правительственных программ Volga-Dnepr Unique Air Cargo.
Вице-президент по продажам совместного предприятия Ruslan International Дмитрий Гришин отметил: "Перевозка нефтеперерабатывающей башни в Эрбил стала настоящим достижением, которым мы очень гордимся. Мы еще раз доказали наше лидерство в сегменте перевозок тяжелых и негабаритных грузов, способность быстро выполнять сложные перевозки, своевременно помогая нашим заказчикам в работе над их приоритетными проектами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
