О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ростовском аэропорту применили новую технологию наземного обслуживания самолетов

В аэропорту Ростова-на-Дону введена новая технология наземного обслуживания воздушных судов

В аэропорту Ростова-на-Дону введена новая технология наземного обслуживания воздушных судов. Как сообщила пресс-служба ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону, теперь самолет во время стоянки сопровождает специалист по наземному обслуживанию, с которым экипаж или представитель авиакомпании могут решить "любые вопросы, связанные с доставкой пассажиров, погрузкой-разгрузкой багажа, почты и груза, перронным обслуживанием и подготовкой к вылету".

"Ранее ответственность за каждый участок была распределена между несколькими службами аэропорта. Такой универсальный подход ускоряет принятие оперативных решений и планирование работ по обслуживанию рейса", - поясняется в сообщении.

В сообщении отмечается, что "еще десятилетие назад для стоянки в аэропорту приемлемым считалось время 1 час 30 мин. (для внутрироссийского рейса)". Сегодня же "подавляющее большинство авиакомпаний не задерживается больше, чем на 1 час, поскольку дополнительное время влечет дополнительные расходы". Вместе с тем сейчас многие отечественные и зарубежные перевозчики требуют от аэропортов обслужить рейс за 50 мин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Ростов-на-Дону». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка