Коммерсантъ - Ростов-на-Дону
18 марта 2015, 18:28
В ростовском аэропорту применили новую технологию наземного обслуживания самолетов
В аэропорту Ростова-на-Дону введена новая технология наземного обслуживания воздушных судов
"Ранее ответственность за каждый участок была распределена между несколькими службами аэропорта. Такой универсальный подход ускоряет принятие оперативных решений и планирование работ по обслуживанию рейса", - поясняется в сообщении.
В сообщении отмечается, что "еще десятилетие назад для стоянки в аэропорту приемлемым считалось время 1 час 30 мин. (для внутрироссийского рейса)". Сегодня же "подавляющее большинство авиакомпаний не задерживается больше, чем на 1 час, поскольку дополнительное время влечет дополнительные расходы". Вместе с тем сейчас многие отечественные и зарубежные перевозчики требуют от аэропортов обслужить рейс за 50 мин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Ростов-на-Дону». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции