BrandLab
31 марта 2015, 18:51
В BrandLab разработали айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево
Москва Карго - одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов
Начиная с 1990 г. российско-германское предприятие называлось "Аэропорт Москва" и недавно было переименовано. Новое название, внедрение повышенных стандартов обработки грузов и модернизация инфраструктуры привели к необходимости ребрендинга компании.
Брендинговое агентство BrandLab предложило идею бренда "На земле и в воздухе". Это связь двух составляющих - авиаперевозок и наземной обработки грузов. Позиционирование получило отражение в айдентике бренда. В лаконичном фирменном знаке "зашифрованы" сразу несколько значений: груз, знак одобрения, первая буква имени бренда и две стихии - земля и воздух. Создание простого и узнаваемого символа было особой задачей - на взлетном поле должны легко идентифицироваться маркировка униформы, транспорта, спецсредств и навигация.
Кроме фирменного стиля Moscow Cargo, в BrandLab также были разработаны брендбук, дизайн рекламных и маркетинговых материалов, брендирование офиса и производства.
Moscow Cargo. Взлетная полоса для грузов!...
Авторские права на данный материал принадлежат «BrandLab». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции