ПРАЙМ
8 апреля 2015, 13:34
Эксперт: РФ имеет потенциал для развития низкобюджетных авиаперевозок
В России рынок низкобюджетных перевозок не развит, но имеет большой потенциал
"В России рынок низкобюджетных перевозок не развит. Для сравнения, только в Таиланде, где живут 60 миллионов человек, работает шесть низкобюджетных перевозчиков, 59% населения пользуются услугами именно low-cost авиакомпаний. На Филиппинах этот показатель составляет уже 85%. Между Бангкоком и Пхукетом летает 11 авиакомпаний, конкурирующих со средним тарифом в 10 долларов", - отметил он в интервью РИА Новости.
По мнению Пайна, ограниченность низкобюджетных перевозок в России обусловлена несколькими причинами. Первая из них - нежелание аэропортов обслуживать рейсы low-cost авиакомпаний. "В каждом из аэропортов есть свой базовый перевозчик, который будет всегда противиться приходу низкобюджетных авиакомпаний. Это не проблема России - во всем мире аэропорты защищают своих базовых перевозчиков от низкобюджетных авиакомпаний" - считает он.
Другой причиной является неготовность самих пассажиров пользоваться услугами такого рода перевозчиков. "Российские путешественники не понимают правила low-cost перевозок. К моменту, когда самолет должен взлетать, пассажиры все еще стоят в терминале и спорят о весе или габарите своего багажа", - отметил он.
В то же время, по словам Пайна, низкобюджетные перевозки востребованы на расстоянии одного-двух часов полета от Москвы, на таких направлениях как Казань, Волгоград, Санкт-Петербург и Калининград.
"Мне сложно комментировать результаты работы "Победы" (ныне работающая низкобюджетная авиакомпания - ред.) Не очень понятны их финансовые показатели деятельности, потому что они являются частью Группы "Аэрофлот"... Каков их истинный уровень затрат, никто сказать не может. Я не знаю, это low-cost или нет. Этого никто не знает… Мы только знаем, что перевозчик предлагает низкий тариф, но не всегда низкий тариф достигается невысокой себестоимостью работ", - отметил эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"