Техносерв
14 апреля 2015, 11:38
"Техносерв Консалтинг" повышает качество работы с обращениями аэропорта "Домодедово"
"Техносерв Консалтинг" приступил к внедрению ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM в аэропорту "Домодедово"
"Домодедово" - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по пассажиропотоку, входит в число крупнейших аэропортов Европы. Высокой динамике развития воздушной гавани способствует применение передовых технологий. Именно они являются одним из ключевых условий повышения качества обслуживания пассажиров и организаций.
Неотъемлемой частью стандарта качества сервиса в аэропорту является оперативная обработка обращений клиентов. Чтобы автоматизировать работу с обращениями, в аэропорту "Домодедово" внедряется ИТ-решение на базе Oracle Siebel CRM. Разработка и внедрение системы доверены "Техносерв Консалтинг".
В рамках проекта команда "Техносерв Консалтинг" создаст для аэропорта "Домодедово" ИТ- систему, поддерживающую обработку различных типов обращений клиентов - претензий, рекламаций, запросов информации. Запросы в адрес внутренних экспертов служб аэропорта будут создаваться автоматически. Каждое обращение в зависимости от его типа будет проходить свой уникальный процесс обработки, затрагивая различные службы аэропорта. Это позволит оперативно отрабатывать все возможные пути решения полученных претензий, жалоб и рекламаций.
Интеграция CRM-платформы с различными приложениями даст возможность принимать обращения по нескольким каналам - по sms, электронной почте, телефону, через веб-сайты служб аэропорта. Оперативное рассмотрение обращений, определение размера материального ущерба и его возмещение обеспечит корпоративная ИС на базе системы "1С: Предприятие", интегрированная с системой обработки обращений.
Система обработки обращений охватит 19 различных подразделений одного из предприятий аэропорта "Домодедово". Окончание проекта запланировано на начало 2016 года.
"Своевременность и результативность обработки обращений являются одними из главных критериев выстраивания политики "Домодедово" в области качества предоставляемых услуг. Вместе с нашим партнером, компанией "Техносерв Консалтинг", мы создаем универсальный механизм рассмотрения любых обращений, расширяем каналы коммуникаций между клиентами и службами аэропорта, а также организуем максимально прозрачный процесс обратной связи и контроля обработки запросов. Все эти технические решения направлены на повышение уровня обслуживания в аэропорту "Домодедово"", - подчеркивает Екатерина Лычман, директор по качеству аэропорта "Домодедово".
"В России наша компания по праву считается одним из самых сильных игроков в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Мы гордимся тем, что аэропорт "Домодедово" выбрал нас для создания ИТ-системы для работы с обращениями, и используем все компетенции и лучшие практики процессов обслуживания клиентов для достижения поставленных результатов проекта", - говорит Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с промышленным сектором "Техносерв Консалтинг".
Московский аэропорт Домодедово - крупнейшая воздушная гавань России. В 2014 году аэропорт обслужил 33,04 млн. человек. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld.
"Техносерв Консалтинг" объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Swiftpage, Qlick, Guidewire и др. Входит в состав группы компаний "Техносерв"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Техносерв». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции