ArcosJet
14 апреля 2015, 15:24
Компания ArcosJet провела первое сравнительное исследование китайского и российского рынков деловой авиации
Компания ArcosJet, которая специализируется на сделках купли-продажи воздушных судов бизнес-авиации, провела маркетинговое исследование двух динамично развивающихся рынков - Китая и России
Рынки бизнес-авиации Китая и России молодые и развивающиеся, что видно из среднего возраста джетов: в России возраст 70% машин (общий парк порядка 500) не превышает 10 лет. В Китае наблюдается похожая картина: 60% бизнес-джетов (общий парк порядка 400 машин) моложе 5 лет. Протяженная география обеих стран создала предпосылки к схожей структуре парка: и в Китае, и в России превалируют самолеты дальнего и большого классов. Интересно, что в этих категориях китайские владельцы предпочитают бизнес-джеты Gulfstream (104 машины из 336 дальних и больших джетов, зарегистрированных в Китае), в то время как в России отдают предпочтение Bombardier: в стране эксплуатируется 128 машин серий Challenger 600 и Global Express. Что еще интереснее: по новейшим данным, в России при этом не зарегистрировано ни одного Global Express или Global 6000.
Бурный рост экономики в начале 2000-х годов создал однородные фундаментальные факторы роста бизнес-авиации, однако сегодня ситуация изменилась. Согласно рейтингу Forbes, за период 2013-2014 гг число долларовых миллиардеров в Китае выросло с 152 до 213, а в России снизилось со 111 до 88 человек. Это создает предпосылки для выгодных сделок между владельцами двух стран.
В ArcosJet отмечают, что многие владельцы в Китае и в России предпочитают похожие модели бизнес-джетов и используют их для маршрутов одинаковой протяженности. Они готовы приобретать машины с небольшим налетом, а не ждать несколько лет, чтобы получить новый самолет. Почти половина бизнес-джетов, эксплуатирующихся в Китае, - это машины со вторичного рынка. В обеих странах очень большое внимание уделяют профессиональной и прозрачной эксплуатации воздушного судна, трепетно относятся к дизайну интерьера и далеко не всегда готовы регистрировать самолет в родной стране.
Представители ArcosJet уверены, что бизнес-джеты российских владельцев будут привлекательны для вторичного рынка Китая. Это объясняется как схожими требованиями к бизнес-джетам и ожиданиями от них в плане конфигурации и дизайна, так и прозрачной историей эксплуатации российских машин - большинством из них управляют крупные европейские операторы. На фоне расширяющегося сотрудничества между двумя государствами, ArcosJet примет участие в выставке ABACE в Шанхае и проведет встречи с ведущими компаниями бизнес-авиации Китая, чтобы дополнить сравнительный анализ этих во многом похожих рынков....
Авторские права на данный материал принадлежат «ArcosJet». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции