О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Финансовые показатели AirFrance за 2002-03 год

Первый квартал (апрель - июнь 2002):

  • Выручка соответствует прогнозу: 3.3 млрд. евро (-1.7%)
  • Рост коэффициента доходности на пассажиро/км (количество перевезённых пассажиров/количество км) +2.8%
  • Хорошие результаты по грузовым перевозкам
Консолидированные показатели выручки

1 квартал до Изменение
(миллионы евро) 30/06/02 30/06/01 %
Пассажирские перевозки 2,756 2,820 -2,3%
Грузовые перевозки 376 370 +1,6%
Валовая выручка 3,315 3,374 -1,7%


В сложной экономической ситуации консолидированная выручка за первый квартал 2002-03 финансового года составила 3,3 млрд. евро, т.е. снизился всего на 1.7% благодаря:

- устойчивости показателя пассажиропотока (-0,6%)

- увеличению доходов от грузовых перевозок (+5,0%)

- обесцениванию доллара и йены (снижение выручки более, чем на 0.4%)

- - 34 млн. евро, т.е. 1% от снижения валовой выручки объясняются переходом на комиссионную систему (" free flow ") на трансатлантических код-шеринговых рейсах с Дельтой.

Пассажирские перевозки соответствуют сокращению провозных мощностей благодаря устойчивости коэффициента пассажиромест/ км (количество предложенных пассажиромест на каждый км пути)

В первом квартале негативное влияние на результаты оказали следующие факторы:

- период праздника Пасхи (март 2002) и школьных каникул

- забастовка авиадиспетчеров в Европе 19 июня (было аннулировано более 1 100 рейсов, понесённые убытки оцениваются в 18 млн. евро).

1 квартал до Изменение
(миллионы евро) 30/06/02 30/06/01 %
Валовая выручка по пассажирским перевозкам 2,756 2,820 -2,3%
Выручка по регулярным пассажирским перевозкам 2,554 2,569 -0,6%
Из них на Эр Франс приходится:
выручка по регулярным пассажирским перевозкам
2,346 2,381 -1,5%


Сокращение выручки Эр Франс по регулярным пассажирским перевозкам на 1.5% до 2,35 млрд. евро произошло параллельно с сокращенем провозных мощностей. В течение этого квартала они были снижены на 1.8%, в то время как пассажирооборот сократился на 4.2%. Коэффициент загрузки снизился на 1.9 пункта до 77.1%.

С другой стороны, было отмечено резкое увеличение коэффициента доходности пассажиро/км (количество перевезённых пассажиров на каждый км пути) на 2,8%. Увеличение этого показателя компенсирует снижение коэффициента загрузки, при этом незначительно увеличился коэффициент доходности место/км (количество пассажиромест, предложенных на каждый км пути) +0,3%; как и было запланировано, по этому показателю Эр Франс вышла на уровень прошлого года (7,40 центов евро в 1-м квартале 2002-03 по сравнению с 7,36 центов евро в 1-м квартале 2000-01).

Провозные мощности Пассажиро-оборот Выручка
Дальнемагистральные направления -1.1% -3.0% +4.3%
Международные средне- магистральные направления -3.9% -4.2% -3.7%(1)
Внутренние средне- магистральные направления -3.7% -13.6% -13.5%(2)
Итого -1.8% -4.2% -1.5%(3)

(1) +0.5% включая региональные филиалы
(2) -11.7% включая региональные филиалы
(3) -0.4% включая региональные филиалы

Грузовые перевозки

В первом квартале продолжился рост грузовых перевозок. Благодаря динамичному развитию азиатского и африканского рынков, грузооборот вырос на 4.7%, провозные мощности были увеличены на 3.3%. Коэффициент загрузки увеличился на 0.8 пункта до 64.6%.

Выручка, полученная от траспортировки грузов, выросла на 5.0% до 333 млн. евро.

Перспективы

Благодаря хорошему показателю выручки и эффективному управлению эксплуатационными расходами, результаты 1-го квартала оказались немного лучше ожидаемых....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air France"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка