Финмаркет
12 августа 2002, 11:15
Прогнозы ГСГА о необходимости модернизации более 100 самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД, принадлежащих авиакомпаниям, на АК им.Ильюшина считают нереальными
Такое мнение источники обосновывают тем, что финансирование проведения модернизации стоимостью 12-15 млн долл. за самолет, должно вестись за счет самих авиакомпаний, что существенно снижает реальные возможности модернизации.
Авиакомпании России располагают примерно 155 грузовыми (транспортными) самолетами Ил-76. Именно этот тип самолета является главным грузовым авиаперевозчиком отечественных авиакомпаний на международных авиалиниях. Для эксплуатации Ил-76 за рубежом ведется модернизация Ил-76 по двум направлениям - установке бортового оборудования по требованиям ИКАО и замене двигателей Д-30КП, не удовлетворяющих требованиям ИКАО по шуму на более современные ПС-90А-76.
Самолеты Ил-76 выпускаются на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (Узбекистан). Всего выпущено более 920 самолетов. На экспорт поставлено 111 машин, включая 17 самолетов - в Индию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции